Главное из интервью с разработчиками.
Журналисты из The Verge, Polygon, Gamespot и других изданий побывали в офисе Capcom и пообщались с представителями студии. Разработчики рассказали об отличиях Monster Hunter: World от предыдущих игр серии, причинах перехода на новую платформу и о том, на какую аудиторию ориентирована новая часть.
Дивный новый мир
Один из самых важных аспектов, о котором постоянно упоминают сотрудники студии, — Monster Hunter: World создана для как можно более широкой аудитории. Capcom уделяет большое внимание тому, чтобы игра не отпугивала западных игроков (серия Monster Hunter невероятно популярна в Японии, но гораздо менее — за её пределами).
Например, управление во время стрельбы было переработано, чтобы больше походить на классические консольные шутеры от третьего лица, а вместо долгих вступительных уровней теперь с самого начала игры будет практически сплошной экшен.
Предметы в World можно выбирать с помощью кольцевого меню, бег включается при нажатии на левый стик, а после удара по монстру видно количество нанесённого урона. Однако эти нововведения можно отключить, если вам хочется классического Monster Hunter.
Больше нет различий между онлайн-режимом и однопользовательской игрой. Все ваши приключения — это цельный процесс, к которому при желании могут присоединиться ваши друзья.
Даже название World отражает нацеленность на широкую аудиторию. Не только значением («мир»), но и тем, что в нём нет номера: игра могла бы называться Monster Hunter 5, но разработчики решили, что цифра в названии оттолкнула бы новых игроков — она означала бы, что до этой части было ещё четыре, с которыми нужно ознакомиться.
Новые платформы
Второе важное отличие World от предыдущих Monster Hunter — она выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Большая часть игр в серии выходила на портативных и мобильных платформах — 3DS, PSP, iOS и Android, — но в этот раз Capcom решила сделать крупный проект, в который игроки могли бы «погружаться» на долгие часы.
К тому же, упор на портативные консоли был одной из причин слабой популярности серии за пределами Японии, потому что на Западе люди больше предпочитают стационарные платформы. Многие европейские и американские фанаты просили Capcom сделать игру для домашних консолей.
Ещё одна причина перехода на PlayStaion, Xbox и ПК — желание создать действительно большой и красивый мир. Мощность портативных систем не позволяла создать детализованное окружение и монстров, но теперь, при работе над World, разработчики уделили графике особое внимание.
Другие нововведения
- В Monster Hunter: World есть проработанный сюжет с кат-сценами, озвученными персонажами и интерактивными туториалами.
- В игре будут ежедневные бонусы, выдаваемые сразу при запуске.
- По мере развития можно покупать разные дома и заселять в них животных — пауков, например.
- Есть отдельная комната для тренировок, в которой можно отточить владение разными механиками: от скалолазания до стрельбы.
- Уровни в игре простираются ещё и вверх. Чтобы не дать игроку потеряться, разработчики добавили особых мух, которые умеют идти по следу животных.
- В World появятся кланы, у которых будут свои онлайн-лобби и иконки.
Monster Hunter: World выходит на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Релиз игры назначен на 26 января.
Источник: DTF