Сериал, основанный на реальных событиях, стал одним из самых актуальных событий последнего времени. Он по-новому говорит о современной жизни в Москве – о любви и защите своих прав, о том, как выражать свою позицию без страха и оставаться человеком. В серии непростых ситуаций зрители не только смогут сделать выбор за героев, но и узнают, как защитить себя и свою свободу.
Доступен для просмотра по ссылке: https://ktoty.novayagazeta.ru/
Историю о любви и справедливости в современной России сняла студия Lateral Summer, известная первым интерактивным российским сериалом «Всё сложно» с Ириной Старшенбаум и Риналем Мухаметовым в главных ролях. #КТО_ТЫ – их следующий интерактивный проект. Как и первый, он, прежде всего, о любви, но в условиях, где внешний мир часто враждебен к героям.
Режиссеры и сценаристы Антон Уткин и Ната Покровская придумали сюжет за год до того, как началось протестное лето 2019, будто предугадывая события. Однако московские протесты, а также серия арестов и судов по их итогам, добавили фактуры сюжету. Как рассказывал режиссёр Антон Уткин: «Днём наши актёры снимались в протестном кино, вечером шли на пикет к администрации президента».
Не менее, а может и более актуальной стала повестка домашнего насилия, которая периодически взрывает медийное пространство и которая стала еще одной темой сериала. Все это сделало его поистине самым актуальным художественным высказыванием на тему жизни в современной России. Атмосферу жизни молодежи в столице сопровождает актуальный звуковой ряд – в кадре звучит музыка коллективов НААДЯ, АИГЕЛ, Padillion, Дайте Танк (!), Тараканы!.
Режиссёр Ната Покровская: «Мы сделали интерактивный фильм почти за год до нетфликсовского «Брандашмыга» и обнаружили, что такой формат на стыке кино и игры глубже вовлекает аудиторию, особенно молодую. Принимая решения за героев, ты «инвестируешь» себя в историю, понимаешь, что она транслирует близкие тебе ценности — и уже не можешь оторваться».
Режиссер Антон Уткин аргументирует выбор интерактивного формата для сериала по-своему: «У современных людей, особенно молодых людей, в «чёрном зеркале» вся жизнь — и куча эмоций тоже заземляется туда, в девайс. Испытывать обычные живые эмоции полтора-два часа подряд, переживая за героев на киноэкране, становится сложно — их слишком много. Хочется достать чатик и потыкать в него. Ровно эту возможность мы и даём в интерактивном кино: останавливаем просмотр и предлагаем зрителю самостоятельно решить судьбу героев. Похожим образом работают и компьютерные игры: они дают возможность что-то сделать».