Джефф Каплан, руководитель разработки Overwatch, рассказал новые подробности второй части популярного онлайн-шутера. В то время, как игрокам кажется, что игры ничем не будут отличаться и шутят над этим в социальных сетях, разработчики пытаются доказать обратное.
Прежде всего Каплан отметил, что фанаты шутера удивятся тому, насколько изменится стиль игры за героев благодаря новым способностям персонажей.
«Мы прошли через мозговой штурм, чтобы понять, что такого крутого хотели бы видеть игроки в продолжении» — рассказал Каплан и привел в пример турель Торбьорна, которая может превратиться в мощный огнемет, а также Жнеца. Суровый игрок атаки получит возможность лечить союзников при определенной прокачке способностей.
Также Каплан и коллеги рассказали о важности сюжетного режима, и как многое делается для того, чтобы игроки были довольны. В частности размер карт увеличится вдвое, намного больше будет и любимых игроками катсцен. Все потому, что разработчики рассматривают локации как героев игры, а не просто место для битв.
Помимо этого каждая сюжетная миссия будет начинаться и заканчиваться красивым синематиком от Blizzard.
Источник