Новые подробности о Dying Light 2

Портал Wccftech опубликовал новую информацию касательно Dying Light 2 в своем интервью с разработчиками игры. В их публикации затронуты множество аспектов – как технологическая часть проекта, так и геймплейные особенности.

Вот основные детали из интервью:

  • Версии для PS4 и Xbox One не отменены. Студия Techland заявляет, что они всегда считали “старшие” консоли приоритетом и прилагают все усилия, дабы достичь высочайшего уровня на прошлом поколении и приступили к тестировании версии игры для PS4 и Xbox One гораздо раньше, чем в других своих проектах.
  • В игре будет трассировка лучей. Как для PC, так и для консолей нынешнего поколения (PS5 и Xbox Series).
  • Количество зараженных в кадре будет больше, чем в оригинале. В ходе обсуждения этого вопроса также затронули другую игру на зомби-тематику – Days Gone и упомянули орды, однако разработчики заявляют, что их игра отличается от своего оппонента и их зараженные обладают большим интеллектом и более разнообразны в своем поведении. За этот аспект отвечает технология Crowd.
  • Карта DL2 будет примерно в 4 раза больше, чем в оригинале. По словам разработчиков, этого удалось достичь благодаря таких технологиям как World Streaming (позволит исследовать город без загрузочных экранов) и CityBuilder (покрытие огромной площади реалистичной средой).
  • Новый движок. C-Engine позволил студии улучшить множество компонентов игры – анимацию, физику, ИИ и звук. Однако на раннем этапе внедрения нового движка возникли трудности, что и могло быть причиной задержек в производстве, но “это было необходимо для реализации амбиций”.
  • Пресеты качества на консолях. По словам разработчиков, на PS5 и Xbox Series будет три предустановки графики – “Качество” (включает в себя трассировку лучей), “Производительность” (60 FPS) и ““.
  • Новые технологии. Techland впечатлены мощностью CPU, GPU и пропускной способностью ввода-вывода данных в новых консолях. Так же они “внимательно изучают” технологии DirectX 12, например, VRS.
  • В игре будут уникальные истории на манер RDR2. Их внедрили во второй половине прошлого года и они “добавили яркость миру игры”. Также никуда не делась система выборов, влияющих на повествование и вид города.
  • Продолжительность игры займет около 20 часов, если “вы поторопитесь и захотите просто увидеть историю”, однако полное прохождение может увеличить время в игре в 2-3 раза. Условный пролог может занять 7-8 часов, если исследовать каждый закоулок.
  • NPC. На пути вам будут встречаться множество неигровых персонажей с интересной историей, однако взять их в команду не получится (кроме определенных сюжетных моментов). Однако разработчики говорят, что им эта идея очень нравится, так что реализация этой механики может появиться в DLC.

Напоследок студия упомянула кадровые перестановки и сказала, что это “неизбежный момент, когда дело касается творчества”. Также разработчики хотят как можно скорее поделиться новыми фрагментами игрового процесса, но по-прежнему не называют даже примерную дату релиза, так как “не хотят спешить с этим”.

 

Источник

Читайте также