Во время стрима, который был записан 10 марта 2017 года, но опубликован только вчера, разработчики рассказали много нового о Middle-earth: Shadow of War и ответили на вопросы.
Креативный вице-президент Monolith Productions Мишель де Платер поделился, что на крепости можно будет нападать даже одному или вне зависимости от размеров вашей армии. У каждого клана орков есть свои уникальные атаки и способности. Также в игре будут уровни сложности и серии убийств с помощью казней или стелса.
Снаряжение можно улучшать, а Кольцо Всевластия –модифицировать с помощью рун. Выпадающее из врагов снаряжение будет зависеть от их уровня и сложности.
Большинство механик Nemesis в роликах показывают возможности системы, поэтому реальный геймплей может отличаться.
Аз-Лаар, тролль, по которому недавно горевал Интернет, может выжить или даже сымитировать свою смерть, чтобы потому вернуться в качестве врага или союзника. Благодаря расчленению враги могут вернуться либо с протезами, либо с отсутствующими конечностями.
Если ваш уровень слишком мал, то вы не сможете подчинить разум орка. Сначала нужно его унизить, чтобы понизить ранг, а потому уже взять его под контроль. Однако орк может сойти из-за этого с ума.
Теперь в древе способностей доступно больше 100 талантов. Также в игре будет двойной прыжок и еще более быстрый спринт.
Орки могут возвращать себе захваченные крепости обратно. На данный момент игра в три раза длиннее Middle-earth: Shadow of Mordor.
По словам Платера, крепости — это кульминация действий игрока в регионах и сражение с боссом, но не то, что будет составлять большую часть игры. Все, что было в дебютном трейлере, — Балрог, Король-чародей, — будет в Shadow of War. Призыв дракона станет доступен в игре позже. Осадное оружие также можно будет использовать самостоятельно.
DLC будут отдельными историями. Сюжет игры же будет полностью законченным. Вендетты из предыдущей части пока не подтвердили.
Middle Earth: Shadow of War выходит 22 августа 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
Источник