Хидэо Кодзима, в перерывах между выращиванием детей в пробирках, рассказал о том, как создавалась Death Stranding, кто повлиял на героя Миккельсена и как кастомизация персонажа будет менять игру.
Как вы могли заметить в ролике Death Standing, Клифф, которого играет Мадс Миккельсен, заядлый курильщик. Кодзима признался, что в первоначальной версии сценария, он таковым не был. Геймдизайнер решил изменить персонажа, после того как увидел Миккельсена курящим в перерывах между съемками.
Cliff played by Mads in the new DS trailer is a heavy smoker. When I first wrote the script, Cliff wasn’t a smoker but I changed his character setting after seeing him smoke during the break of filming. #DEATHSTRANDIG #デススト pic.twitter.com/rx80UxbbMR
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 1, 2019
Сэм, герой Нормана Ридуса, иногда носит кепку и очки. Игрок сам решает, как кастомизировать главного героя. Death Stranding рендерит ролики на движке, а это значит, что внешний вид Сэма будет таким, каким его видят сами игроки. Если на нем будут очки, то они будут присутствовать в ролике. «Кроме тех случаев, когда это неуместно» — отметил Кодзима.
Также Хидэо вспомнил этапы разработки Death Stranding. Кажется, что игра создается уже давно, хотя на самом деле лишь в декабре 2015 Кодзима создал новую студию и официально начал принимать сотрудников на работу.
- 16 декабря 2015 — Основана Kojima Productions, начался найм сотрудников;
- Январь 2016 — Поиск движка для игры;
- Февраль 2016 — Встреча с Норманом Ридусом с предложением ему главной роли;
- Март 2016 — Сканирование Ридуса для первого трейлера;
- Апрель 2016 — Создание кинематографического ролика студии;
- Май 2016 — Переезд в новый офис;
- Июнь 2016 — Знакомство с Мадсом Миккельсеном по Skype, презентация проекта актеру. Анонсирован первый трейлер;
- Июль 2016 — Встреча с Миккельсеном на Комик-Коне в Сан-Диего и предложение роли в проекте. Анонс еще одного трейлера;
- Август 2016 — Сканирование Миккельсена для нового трейлера;
- Сентябрь 2016 — Сканирование Гильермо дель Торо;
- Осень 2016 — Выбор движка Decima от создателей Horizon: Zero Dawn;
- Декабрь 2016 — Анонса движка Decima и остановка съемок из-за забастовки гильдии актеров;
- Январь 2017 — Строительство офиса окончательно завершено.
Отдельно Кодзима поблагодарил студию Guerrilla Games, создателей Horizon: Zero Dawn и отметил, что без них игры бы не было.
«В январе 2016 Death Stranding существовала только в моей голове, но теперь она стала реальностью и мы смогли анонсировать дату выхода только благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили мне их движок, который является трудом их жизни. Я никогда не забуду эту связь» — отметил Кодзима и поделился историческими фотографиями.
Источник