Новые карты Hearthstone которые уже опубликовали, часть 1

​Всем привет, ниже попробую собрать те карты, которые уже опубликованы в разных местах по интернету из дополнения «Рыцари ледяного трона». Попробую без оценок самих карт, так как многие мне не нравятся, но как золотой прист с 800+ победами в леддеринге, я в большем восторге от Archbishop Benedictus ? и не обещаю, что получится без оценок.

На момент написания поста — опубликовано 59 карт из 136.

​Самое главное, появилось две новых механики:

— Замена героя, то есть это не как с Джараксусом, это новая версия героя поверх старой;

— Воровство жизненной силы (мой авторский перевод, простите), это когда атакуя кого-то ваши миньоны лечат вас на столько же;

А еще я играю в английскую версию Hearthstone, так что если где-то будет не совпадение по названиям, простите — карты публикуются в основном на английском. А еще я не редакция и так как на DTF могут писать посты все кто угодно, прошу прощение за ошибки и опечатки, и лолы, и кеки (но вроде обошлось без них).

​Друид

Провокация. После того как вы призвали миньона, получает +1 к жизни.
Призывает скарабея с провокацией (далее таунт). Если у вашего противника все еще больше миньонов, действие повторяется.
Выберете предсмертный хрип (в тайне) — Нанести 3 урона всем миньонам или дать им +2/+2.
Предсмертный хрип: Призывает всех ваших таунтов умерших за эту игру.

Охотник

Моя любимая карта просто по виду — не может быть целью спелов или навыков героя.
Боевой клич: Раскапывает копию карты в вашей колоде.
Секрет: Когда один ваш миньон атакует, призовите 2/3 ядовитую кобру.
Предсмертный хрип: Призывает случайного зверя умершего за эту игру.

Это уже не первая попытка воскресить охотника, но посмотрим что из этого выйдет.

После того как вы разыграли секрет, разыгрывает еще один случайны секрет охотника.
Боевой клич: Наносит 2 урона всем миньонам на столе. Карта героя.
Сила героя — создает зомбозверя на ваш выбор.

Маг

Боевой клич: Если кто-то из врагов заморожен, берет еще карту.
Ваша сила героя также замораживает противника.

То есть выведя эту карту выше, по идее прист будет замораживать при попытке полечить, а маг нанося урон фаерболом — замораживать.

Спелы противника стоят на 1 дороже.
Боевой клич: Добавляет в руку спелл «Зеркальная копия», это который за одну манну у мага, призывает два миньона 0/2 с провокацией.
Боевой клич: Призывает два 0/1 «Замороженных чемпиона».
Тот самый чемпион, после смерти добавляет в руку случайную легендарную карту. Ох уж эта любовь к Rng от Blizzard.
Новая карта героя мага. Боевой клич: призывает 3/6 водного элементаля. Все ваши элементали начинают воровать жизненную силу.
Сила этого героя — 1 урон по цели и в сулчае убийства призыв водного элементаля.

Это странно конечно, но должно быть нас ждет очень много заморозки — как это было пару лет назад, когда колоды фрост-мага еще были метой.

Паладин

Провокация. Божественный щит.
Рывок. Ворует жизненную силу.
Боевой клич: достает миньона с божественным щитом из вашей колоды.
После того как дружественный миньон потерял божественный щит, это оружие получает +1 к атаке. Хорошая синергия с прошлой картой и следующей.
После того как дружественный миньон теряет божественный щит, получает +2 к атаке, за один щит как я понял.

Жрец

Наносит 1 урон всем противникам и восстанавливает жизнь.

То есть в теории прист может полечиться на 14 жизней за раз, на 28 с Веленом.

Продолжает развивать механику воскрешений, но в этот раз можно выбрать кого воскрешать.
Можно выбрать миньона и в свой ход получить над ним контроль. Очень сильная карта.
Пока лучшая карта — ПОДМЕШИВАЕТ ВСЮ КОЛОДУ ПРОТИВНИКА в вашу колоду. Простите за капс, нервничал.

То есть если раньше, нужно было это делать по 2-3 карты, теперь можно украсть все карты сразу на 7 ходу. Очень удобно, спасибо Blizzard.

Разбойница

Разбойница теперь может сделать свое оружие не только отравленным, но и ворующим жизненную силу.
Комбо: делает отравленным другого дружественного миньона.
Боевой клич: Вы неуязвимы в этот ход.

Как по мне — отличная карта, учитывая сколько рога танкует атаки лицом.

Шаман

Откуда у шамана заморозка, для меня загадка — но эта карта уничтожает замороженного миньона после атаки.
Провокация. Замораживает любого противника атакованного этим миньоном.

А, вот и сама заморозка у шамана.

Странный спел: Дает +3/+3 миньону, но замораживает его.
Если эта карта на столе, то когда какой-нибудь миньон замораживается, вам в руки падает его копия.
Карта героя шамана — превращает всех ваших миньонов на столе стоимость на 2 манны выше.
И сила героя — превращает миьона в случайного стоимостью на 1 манну дороже.

В общем, Шаман теперь самый RND герой — не знаю как вам, а мне эвол и деволв механики сильно не нравятся.

Варлок

От себя скажу, что разработчики опять пошли по пути развития механики сброса карт, которая как по мне — самая унылая во всей игре.

Боевой клич: Уничтожает дружественного миньона и получает +2/+2.
Спел — наносит 1 урон всем миньонам, если кто-то умер, то все повторяется.
Боевой клич: Уничтожает верхнюю карту противника в колоде
Ворует жизненную силу. Получает атаку за каждую сброшенную с руки карту за матч.*зевает*

Воин

После того как вы разыгрываете миньона, он получает 1 урон.
Боевой клич и предсмертный хрип: наносит 1 урон всем миньонам.
Предсмертный хрип: если это ход оппонента, то вы получаете 6 брони
Вызывает 2/2 гуля каждый раз получая урон.
Помещает копию карт у вас в руке, в вашу колоду.
Вы получаете 10 брони, но уменьшаете стоимость миньонов в руке противника на 2.

Это забавно, учитывая, что сейчас есть 5 брони за 1 манну.

Нейтральные миньоны

?
Новый дракон, дает +3 атаки вашему случайному миньону.
Боевой клич: Миньоны по бокам получат +2 к жизни.
Если кто-то из ваших миньонов умер, то призывает 2/2 гуля.
Боевой клич: Даст дружественному миньону +4/+4 и провокацию.
Все силы героев не работают пока этот чувак на столе, очень интересная карта.
Предсмертный хрип: получите случайную карту с предсмертным хрипом.
Получает статы такие же, как и ваше оружие.

Например 1/2 если вы вывели его с обычным оружием роги.

Это настолько странная карта, что ее странно даже переводить. Предсмертный хрип: Наносит 5 урона всем вашим миньонам.

Карту выше наверное сделали, чтобы шаману портить еволв и деволв.

Боевой клич: если у вас в колоде есть миньон с провокацией, то получает провокацию. Так же работает с божественным щитом, воровством жизни и вихрем.
Предсмертный хрип: призывает из вашей колоды миньона с атакой меньше чем у этого миньона.
Спелы стоят на 2 манны дороже.
Первый из принцев.Боевой клич: если у вас в колоде нет карт стоимостью 2 манны, то все миньоны получают +1/+1.
Боевой клич: если у вас в колоде нет карт стоимостью 3 манны, то превращается в 3/3 копию миньона.

Пока не очень ясно, можно ли будет выбрать этого миньона — но судя по всему да.

Боевой клич: если у вас в колоде нет карт стоимостью 4 манны, то получает провокацию и воровство жизни.

В общем пока все, если вам пост понравится, напишу позже вторую часть, с остальными картами.

 
Источник: DTF

Читайте также