Новые детали Baldur’s Gate 3

Larian Studios провела AMA-сессию на Reddit.

Новые детали Baldur’s Gate 3

Это будет мрачная игра. Некоторые события будут пугающими и ужасающими, не свойственными для других игр студии.

Игроков ждут несколько обширный зон, открытых для изучения и путешествий. Врата Балдура будут, но значительно позже по сюжету, в начале они в нескольких сотнях миль от места действия игры. Общая территория будет огромна.

Разработчики позиционируют тайтл как приключение, которое игрок устраивает себе сам. Сюжетная кампания будет, но пользователи сами будут расширять ее и регулировать темп своим прохождением.

Максимальная свобода в диалогах, действиях и отыгрыше роли.

Разработчикам важен уровень погружения. Они хотят сделать приключение, в котором игроки будут максимально близки своим протагонистам.Базовые персонажи позволят изучать их предысторию, отыгрывать выбранную роль, но можно начать и с нуля, создавая свою историю для уникального героя. Для разработчиков важны как те, так и другие.

Создание персонажа будет глубокой механикой. Мы сможем выбирать голос своего героя.

Максимальный уровень — 10, но он появится только на релизе.

Игрок будет определять судьбу персонажа, NPC, компаньонов и случайных встречных — это комплексная история.

Выбор заранее подготовленного персонажа накладывает определенное ограничения и делает определенные выборы за игрока. Такого не будет при создании собственного персонажа.

Помимо компаньонов будут и наемники, которых можно взять в свой отряд. О них расскажут когда-нибудь потом.

Разработчики делают большой упор на кооперативное взаимодействие в сражениях. Важно, чтобы сопартийцы действовали как команда. Larian хочет, чтобы игроки комбинировали умения.

Механика лагеря будет важна. В нем вся партия будет отдыхать, восстанавливать умения и реагировать на произошедшие события.

Сейчас команда сфокусирована на разработке. Инструментарии для моддинга будут обсуждать после релиза.

 

Источник

Читайте также