В феврале 2014 года на Kickstarter была профинансирована тактическая ролевая игра Unsung Story: Tale of the Guardians — совместный проект калифорнийской студии Playdek и японского геймдизайнера Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), одного из ведущих разработчиков Final Fantasy XII и Vagrant Story. Несмотря на то, что сумма собранных пожертвований была достаточно большой — свыше $660 тыс. — у разработчиков возникли проблемы из-за недостатка ресурсов, и игра надолго пропала с новостных радаров. Прошлой зимой создатели сообщили, что планируют передать проект другой студии, поскольку слишком заняты разработкой других игр. Недавно стало известно, что работу над Unsung Story продолжит компания Little Orbit.
В обновлении блога игры на Kickstarter разработчики поблагодарили всех вкладчиков за поддержку и объявили о том, что больше не участвуют в создании проекта. Права на Unsung Story, а также все игровые материалы перешли к Little Orbit. Эта компания, имеющая штаб-квартиры в Лондоне и Санта-Ане (Калифорния), известна как издатель нескольких частей Adventure Time, Barbie и Kung Fu Panda. «Они уверены, что из этой игры получится потрясающая тактическая RPG, и очень хотят воплотить в ней историю, придуманную Мацуно, — написал представитель Playdek. — С этого момента освещать процесс создания проекта будут они». Команда Playdek сожалеет о том, что не смогла довести игру до релиза самостоятельно, но считает, что Unsung Story попала в надёжные руки.
В отдельном сообщении руководитель Little Orbit Мэттью Скотт (Matthew Scott) заверил, что его студия продолжит разработку в соответствии с концепцией, созданной Мацуно. Также он сообщил, что в качестве компенсации за долгое ожидание жертвователи получат свои награды без дополнительной платы.
Unsung Story описывается как духовная наследница тактических ролевых игр Мацуно, автора одного из лучших представителей жанра — Final Fantasy Tactics, а также Tactics Ogre. Она предложит «сложный и богатый игровой мир» и основанный на классах геймплей на трёхмерных картах с управляемой камерой. Разработчики отдали предпочтение треугольной системе деления карты: бойцы стоят на пересечении линий, благодаря чему могут двигаться в шести направлениях. Классов персонажей будет пять: атакующий (Attacker), защитник (Defender), маг (Mage), лекарь (Healer) и укротитель (Tamer). Как и в Final Fantasy Tactics, каждому классу соответствует профессия, дающая дополнительные преимущества.
Сюжет Unsung Story вращается вокруг нескольких героев Семидесятисемилетней войны между великими королевствами и империями фэнтезийного мира Расфалия (Rasfalia). Каждому из главных персонажей посвятят одну главу, состоящую из множества уровней и позволяющую взглянуть на события его глазами. Одни эпизоды охватят год из истории войны, другие — несколько десятилетий.
Над Unsung Story работают и другие ветераны Square Enix: художник Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), участвовавший в создании Vagrant Story, Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics, и композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), один из авторов саундтрека последних двух названных игр. В Playdek входят бывшие сотрудники THQ, Sony, Interplay и Rockstar Games с большим опытом работы.
Разработчики обещали вкладчикам, что игра выйдет в июле 2015 года, но теперь о сроках релиза предпочитают не говорить. Проект создаётся в версиях для PC (Windows, macOS и Linux) и мобильных устройств на базе Android и iOS.
Источник: