Прошлая подборка была неоднозначна принята. В комментарии было написано что не надо, а потом кто-то написал что надо. Пусть лайки/дизлайки определят, нужно такое здесь публиковать или нет. Попытка № 2.
На DTF в комментариях было очень тепло принято, на пикабу залайкано.
Мне написали разработчики игр и поделились информацией о сроках разработки, движка и составом команд. Может это будет полезно для сравнения и анализа вам. Более подробно расскажу позже в видео об играх, на это надо больше времени.
Soulbind: Tales Of The Underwold
Это упрощенный рогалик, в котором игрок выступает за загадочного скелета бесконечный. История происходит в Нижнем мире Аллаара, герой продвигаясь становится сильнее если поглотит части тел противников и получит новые способности, каждый забег будет означает развитие новых билдов на персонаже, основанных на абилках из частей тел.
Срок разработки: 1 год до раннего доступа
Движок: Unity
Состав команды: 25 (~40) человек
Ссылка на игру
Богиня-страж
Главная героиня с таинственным прошлым устраивается на работу в магазин в подземном мире. Компанию в работе составит парень-кукла.
Срок разработки: 1 месяц
Движок: Tyrano Builder
Состав команды: 2 человека
Ссылка на игру
Rekesh Gaal
Ролевая компьютерная игра с видом сверху в духе таких игр как Grim Dawn, Titan Quest, Diablo.
Игра о странствии героя по имени Rekesh Gaal по безжизненному миру, который был захвачен злыми силами.
Срок разработки: 4 года
Движок: Unreal Engine 4
Состав команды: 1 человек.
Undercat
Это вариативный 2D платформер с кооперативом и режимом ПВП. Помогите Сопротивлению сбросить тиранию Котов и освободить город зверей!
Срок разработки: ~5 лет
Движок: Unity
Состав команды: 2 (+6) человека
Luna’s Light.
История молодой охотницы, которой предстоит покинуть свою деревню и столкнуться с жестоким постапокалиптическим миром. Луна — отважная и дерзкая охотница, и её главное оружие — лук с разными видами стрел, подходящими для решения разных задач. Исследуйте разнообразные биомы, находите улучшения, сражайтесь с боссами и выполняйте квесты.
Срок разработки: 1 год
Движок: Unity
Состав команды: 2 человека
Ссылка на игру
Invasion To Cane
Сюжетный 2D-платформер про освобождение захваченного астероида с множеством игровых механик.
Игроку предстоит покинуть астероид, преодолевая препятствия, побеждая врагов, попутно открывая сюжет и разгадывая загадку происходящего.
Срок разработки: 14 месяцев
Движок: Чистый код, без движков
Состав команды: 1 человек
Ссылка на игру
На изломе дня
Аминта без устали бродит по чужим сновидениям. Благодаря ей чужие кошмары развеиваются, а измученные души наконец обретают покой. Но сможет ли она выбраться из собственного?
Срок разработки: 2 года
Движок: Renpy
Состав команды: 5 человек
Ссылка на игру
Delivery Boy
Станьте лучшим курьером в Кристалл Сити и создайте свой бизнес в сфере доставки. Исследуйте большой город, выполняйте задания, собирайте ресурсы и стройте собственные сервисы доставки.
Срок разработки: 2 года
Движок: Unreal Engine 4
Состав команды: 1 человек
Ссылка на игру
Заключение
Если вы разработчик игры, то можете о своей игре в разработке или релизе написать мне сюда. И я бесплатно о ней расскажу в ютубе, телеге и тут (если не задизлакают тут)