Сражения станут опаснее, враги кровожаднее, а игру обещают сделать более реалистичной.
— Разработчики вдохновлялись механикой сражений из Diablo 3, но решили добавить больше сложности и почистить экран для большего погружения.
— Игроки должны полагаться на тактику в каждом бою, в том числе на уклонения. Попахивает Темными Душами, вам не кажется?
— За счёт уклонений сражения с боссами обретут много новых механик и большую динамику.
— Разработчикам нравится мобильность классов, но она всё ещё требует доработки.
— Гейм дизайнеры корректируют каждую пачку мобов по ХП, чтобы не потерять динамичность боёв.
— Дизайнеры не хотят сделать из D4 безмозглый пронос локаций одной кнопкой, но и работают над балансом длительности сражения.
— Боссы и элитка больше не будут выделяться жёлтым или фиолетовым, а эффекты станут более приземлённые для сохранение гаммы и стиля.
Ознакомиться с прошлыми интвервью можно по ссылкам:
1. Атмосфера игры и сравнение с другими частями серии.
2. Классы, таланты и способности.