Новая игра серии The Witcher не будет страдать от множества багов на старте? Разработчики объяснили переход на Unreal Engine 5

В прошлом месяце польская студия CD Projekt RED анонсировала новую игру во вселенной «Ведьмака», заявив, что проект будет создаваться на движке Unreal Engine 5

Спустя две недели компания объяснила, почему решила отказаться от собственного движка REDengine в пользу UE5.  

Новая игра серии The Witcher не будет страдать от множества багов на старте? Разработчики объяснили переход на Unreal Engine 5

Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром по сравнению, скажем, с более линейными играми, — это возможность того, что что-то может пойти не так. Игроки могут двигаться в любом направлении, в котором они хотят, они могут потреблять контент в любом порядке, который они хотят теоретически, и это означает, что вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы можете вносить изменения с высокой степенью уверенности, что она не сломается в 1600 других местах в будущем 

Таким образом, CD Projekt RED подтверждает, что сделала выбор в пользу UE5 из-за того, что использование этого движка должно избавить студию от большого количества проблем при разработке. 

К слову, что интересно, выпущенное несколько месяцев назад видео с демонстрацией движка UE5, где можно было видеть мир, похожий на мир The Witcher, как оказалось, было одной из причин, которая заставила CD Projekt RED задуматься о переходе на продукт Epic Games.  

Напомним, новая игра серии The Witcher не будет называться The Witcher 4 и будет представлять собой полностью новую историю. 

 

Источник: iXBT

Читайте также