Игра впечатлила его настолько, что он готов поработать с Хидео Кодзимой над чем угодно.
Актер Норман Ридус дал интервью порталу B&H Photography, посвященное в первую очередь его увлечению профессиональной фотографией. Однако речь зашла и о его работе с Хидео Кодзимой над Death Stranding, и актёр признался, что приблизительно представляет себе, о чём будет игра.
На The Game Awards 2017 он говорил обратное, но оказалось, что это была лишь заранее заготовленная реплика.
Я знаю, о чем игра, в какой-то степени. Несколько недель назад проходила [церемония TGA 2017], мы выходили на сцену, и по сценарию я должен был подойти к микрофону и сказать: «А теперь мне надо зайти в интернет и понять, что я сейчас посмотрел». Но я вроде как знаю о чем она, потому что я просто завалил [Кодзиму] вопросами.
Кроме того, Ридус упомянул, что придуманная Хидео Кодзимой концепция игры «опережает свое время».
Концепция игры просто умопомрачительна, потому что суть здесь не в том, что нужно поубивать всех и тогда ты выиграешь. Суть в связи. Это нечто абсолютно противоположное.
Эта игра на многие годы опережает свое время. Там есть элементы социальной сети. Ведь сейчас во многих играх, да и в современной культуре такую большую роль играет одиночество и изоляция. Вы начинаете терять физическую связь с людьми.
А [Death Stranding] как раз говорит об эпохе, которая наступит потом, она о восстановлении этих связей. Это безумно, безумно интересно.
Наконец, Ридус упомянул и о том, каково ему было работать с технологией захвата движений. По его словам, во время записи от него требовалось не играть, а быть самим собой.
Death Stranding в настоящее время не имеет даты выхода, однако ранее Кодзима заявил, что разработка идёт быстро, и пообещал сделать в 2018 году некий анонс, который «удивит всех».
Источник: DTF