Актер Норман Ридус в недавнем интервью рассказал немного о Death Stranding. В частности, он упомянул, что придуманный Хидео Кодзимой концепт игры опережает свое время.
Концепт игры просто невероятный, потому что он не про «убей всех и выиграй игру», а про связь. Он полная противоположность. И он опережает свое время. В нем есть элементы социальных сетей. Существует множество игр, многие аспекты современной культуры опираются на одиночество и изолированность. И вы начинаете терять физическую связь с людьми. [Death Stranding] как раз про это и восстановление связей
Ридус также отметил, что знает, о чем эта игра, несмотря на то, что сказал обратное на The Game Awards 2017. Как оказалось, это была лишь заранее написанная в сценарии реплика.
Я знаю, о чем игра, в некоторой степени. Несколько недель назад мы отправились на [видеоигровую премию] и моя фраза «теперь мне нужно пойти в Интернет и выяснить, что это было» была частью сценария. Но я вроде как знаю о чем она, потому что я задавал [Кодзиме] миллион вопросов
Death Stranding создается для PlayStation 4 и не имеет даже примерной даты выхода.
Источник: DTF