Noita — «рогалик» с физической симуляцией каждого пикселя

Независимая финская студия Nolla Games анонсировала игру под названием Noita. Проект представляет собой «рогалик» с физической симуляцией каждого пикселя. Что это означает, можно понять из трейлера ниже.

В данном случае разработчики позиционируют жанр как roguelite, а не roguelike, что указывает на отход от канонов. Тем не менее, локации в Noita генерируются случайным образом, а после смерти игру приходится начинать заново. Чем дальше пользователь забирается, чем сильнее становится и чем больше заклинаний создаёт, тем более разнообразными становятся окружения.

Noita — «рогалик» с физической симуляцией каждого пикселя

Проект работает на движке Falling Everything, который Nolla Games разработала сама. Он позволяет создать мир, в котором игрок может взаимодействовать с любым пикселем, каждый из которых имеет собственные химические и физические свойства. Так студия смогла создать необычные и красивые локации с высокой интерактивностью.

Команда Nolla Games состоит из Олли Харйолы (Olli Harjola), Петри Пурхо (Petri Purho) и Арви Тейкари (Arvi Teikari), которые работали над популярными инди-проектами The Swapper, Crayon Physics Deluxe и Environmental Station Alpha соответственно. Название их новой игры, Noita, переводится с финского языка как «ведьма».

Noita выйдет на ПК, но когда именно, не известно. Разработчики говорят, что проект поступит в продажу, «когда будет готов».

Источник:

Noita, Nolla Games, рогалик, симуляция, физика

Читайте также