No Man’s Sky встречает Zelda: впечатления прессы от показа технодемо Beyond Good & Evil 2

Кинематографический трейлер Beyond Good & Evil 2 — не единственное, что привезла команда французского геймдизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel) на выставку Е3 2017. За закрытыми дверями прошёл показ технологической демоверсии игры, и приглашённые журналисты уже поделились своими впечатлениями. В официальном блоге Ubisoft также была опубликована статья с описанием технодемо и комментариями разработчиков.

Одна из самых неожиданных особенностей игры — возможность создать собственного персонажа, выбрав пол, расу и другие характеристики. В демоверсии разработчики управляли обезьяноподобным Ноксом (Knox) из трейлера, но это, по словам Анселя, лишь один из множества вариантов.

Не менее удивительно то, что Beyond Good & Evil 2 будет использовать процедурную генерацию мира, из-за чего журналист Eurogamer назвал игру гибридом No Man’s Sky и Zelda: Breath of the Wild. Ансель не устаёт повторять, что игра поразит геймеров своими масштабами. «Город — лишь малая часть огромного мира, — сказал он. — Он расположен на гигантской планете, которая на самом деле является спутником ещё большей планеты, на которой тоже есть города. Мы создали правдоподобную симуляцию вселенной с вращением небесных тел по законам небесной механики. Вращение можно заметить, если ускорить время».

Ансель продемонстрировал сказанное в технодемо, и журналисты увидели, как «ближайшие планеты и звёзды начали двигаться относительно спутника, на котором находятся герои». Затем геймдизайнер приблизил камеру к статуе Ганеши (выступающей ангаром для космических кораблей и домом героев), чтобы зрители оценили происходящее с другой перспективы. «Во время заката происходит не просто изменение цветовой гаммы — солнце действительно переходит в другое положение», — прокомментировал он.

После этого разработчик вывел Нокса из звездолёта, и тот подлетел к статуе на своём ракетном ранце на расстояние нескольких дюймов, так что стали видны мелкие детали бронзового изваяния. По его словам, разработчики прорабатывают «каждый сантиметр» игрового мира, и в этом состоит основная трудность, связанная с масштабами вселенной. О таком размахе Ансель мечтал в оригинальной Beyond Good & Evil, но технологии тех времён не позволяли добиться подобного. Даже сейчас, как признался разработчик, создание игрового мира размером с звёздную систему — это большой риск, и решить такую задачу можно только с применением ручного дизайна и процедурной генерации.

«Города развиваются сами по себе, сообщаются с другими и могут быть уничтожены, — продолжил Ансель. — Мир живой, это не скрипты. Современные технологии позволяют нам всё делать вручную — либо же поручить выполнение этих задач роботу, который, скажем, сгенерирует историю планеты. Даже мы сами не знаем, что именно находится на каждой планете».

Для описания свободы исследования мира Ансель использовал вариацию ставшей крылатой цитаты Тодда Говарда (Todd Howard), ведущего разработчика The Elder Scrolls V: Skyrim: «Видите эти горы? Вы можете до них добраться».

При этом сюжетная составляющая Beyond Good & Evil 2 будет построена по классическим законам, без применения процедурной генерации. «Мы хотим, чтобы игроки выработали свой стиль прохождения, собрали свою команду, сами улучшали свой корабль, но при этом находились в одной вселенной», — отметил геймдизайнер. Многих игра заочно разочаровала отсутствием полюбившихся персонажей, однако, как уверяет Ансель, геймеры встретят некоторых из них или их предков и узнают новое об этих героях. К тому же, фанаты предполагают, что главная героиня первой части Джейд (Jade) играет здесь важную роль.

Как рассказала нарративный директор игры Габриэль Шрагер (Gabrielle Shrager), события Beyond Good & Evil 2 разворачиваются примерно за поколение до рождения Джейд. В те времена зооморфные существа вроде Пей’Джа (Pey’j) ещё не были свободными и использовались колонизаторами как рабы. Этих гибридов вывели в Индии и Китае — в мире игры они претендуют на звание сверхдержав и активно занимаются заселением других звёздных систем. Город из трейлера и статуя Ганеши были созданы первыми индийскими колонистами, а в прочих поселениях будут заметны влияния других культур, в том числе китайской и монгольской.

Колонизация Системы 3 (System 3), в которой происходит действие игры, началась недавно, и она представляет собой межзвёздный торговый узел. В ней особенно много гибридных существ, поскольку корпорации используют их для перевозок, и поэтому именно здесь возникли условия для развития космического пиратства. Игроки начнут свое восхождение с «низших слоёв социальной системы» и постепенно будут расширять свою команду и обзаводиться более вместительными видами транспорта.

Ансель в очередной раз призвал игроков присоединяться к программе Space Monkey, в рамках которой можно отправлять разработчикам замечания и предложения. «Система управления, онлайн-составляющая, торговля, всё что угодно», — перечисляет создатель аспекты, в проработке которых команда учтёт мнение пользователей.

В интервью GameSpot Ансель отметил, что разработка игры до сих пор находится на очень ранней стадии. В текущей версии мир Beyond Good & Evil 2 огромный, но почти пустой. Разработчики планируют выпускать прототипы различных модулей и анализировать отзывы геймеров — вероятно, так же, как делают создатели Star Citizen.

Целевые платформы и сроки выхода пока не подтверждены.

 
Источник: 3DNews

beyond good & evil, beyond good & evil 2, e3, e3 2017, ubisoft, приключение, экшен

Читайте также