Успех ролевого экшена Nioh от создателей Ninja Gaiden был достаточно неожиданным: разработка игры началась ещё в 2004 году, и сложно было поверить, что в 2017-м она сможет привлечь внимание геймеров. К удивлению разработчиков и издателя, спустя 20 дней после релиза её продажи превысили 1 млн экземпляров. В беседе с журналистом MCVUK генеральный менеджер Koei Tecmo Ясутомо Ватанабе (Yasutomo Watanabe) назвал её самой успешной игрой издателя на Западе. Об этом пишет DualShockers.
Ватанабе отметил, что отчасти высокие продажи Nioh объясняются тем, что игра была переведена на пятнадцать языков, а также получила несколько демоверсий. «Выбранный разработчиками из Team Ninja подход принёс хорошие результаты, — отметил руководитель. — Они включили в процесс разработки широкую аудиторию на раннем этапе, выпустив демо альфа-версии. Открытость и активное использование пользовательских отзывов помогло повысить интерес к проекту и позволило геймерам понять, чего ждать от игры».
По словам Ватанабе, Koei Tecmo занимается исследованием рынка и изучением локальных культурных тенденций, чтобы понять пристрастия западных игроков. «Мы всегда учитываем культуру жителей определённой территории, когда принимаем решения, касающиеся разработки и выпуска игр, — отметил он. — Мы отказались от релиза Dead or Alive Xtreme 3 на Западе, потому что понимали, что она не соответствует культурным ценностям этих регионов и не подходит для [европейских и американских] игроков». Напомним, что в 2015 году в западной среде разгорелся скандал, связанный с изображением женщин в Dead or Alive Xtreme 3.
«Лично я очень рад тому, что многим японским играм удаётся занять высокие позиции в западных чартах продаж, — добавил Ватанабе. — У развлечений нет границ, и большинству геймеров всё равно, в какой стране сделана игра. Главное — чтобы она могла по-настоящему увлечь».
Как отметил руководитель, японский консольный рынок сейчас переживает не лучшие времена — высокие результаты показывает только сегмент мобильных игр — поэтому внимание Koei Tecmo смещается в сторону других стран азиатского региона, а также Запада. В 2018 году издательство планирует выпустить в Европе и Северной Америке несколько крупных игр. Принимая во внимание недавний намёк творческого директора Team Ninja Тома Ли (Tom Lee), можно предположить, что одной из них окажется следующая часть Ninja Gaiden.
«Нам известно о том, как сильно поклонники ждут новую Ninja Gaiden, — сказал Ватанабе. — Эта серия — одна из важнейших для нас, но на данный момент мы не собираемся делать какие-либо связанные с ней анонсы. Но мы обязательно порадуем вас соответствующими новостями, как только будем готовы».
Nioh была выпущена в Северной Америке 7 февраля 2017 года — на день раньше, чем в Европе, и за два дня до японской премьеры. Игра доступна только на PlayStation 4.
Источник: 3DNews