Представитель компании отметил, что эти технологии пока недостаточно распространены.
Руководитель французского подразделения Nintendo Филипп Лавуэ (Philippe Lavoué) заявил, что компания по-прежнему нейтрально относится к виртуальной реальности и разрешению 4К.
По его словам, сейчас Nintendo не вкладывает время и деньги в развитие этих технологий.
Если вы посмотрите на VR-гарнитуры, то я сомневаюсь, что вы найдёте их привлекательными для массовой аудитории. Потребители индустрии развлечений не будут ждать, если вы не даёте им полноценный продукт.
Что касается 4К, то нужно ли вкладываться в технологию, которую пока ещё не приняло большинство? Где сейчас телевизоры с 4К? Будет ли хорошей идеей вкладываться, пока это не сделали сами пользователи? Мы можем вложиться во что угодно. Какие это даст инновации по сравнению с нашими конкурентами?
Лавуэ добавил, что они выбрали другой подход и не повторяют за другими производителями.
Если мы сделаем то же, что и остальные, то точно умрём, потому что мы гораздо меньше, чем они. Со Switch мы предлагаем разные способы использования, адаптирующиеся к темпу жизни игроков. Преимущество [консоли] в том, что она может подстроиться под вашу повседневнюю жизнь.
Руководитель также отметил, что устройства виртуальной реальности текущего поколения всё ещё дорогие и требуют от покупателя достаточно свободного места для использования, при этом необходимо мириться с кучей проводов.
Первые беспроводные модели были анонсированы лишь недавно и их потенциальная популярность пока остаётся под вопросом.
У конкурентов Nintendo, в свою очередь, прямо противоположное отношение к этим технологиям. Мощные консоли PlayStation 4 Pro и Xbox One X способны рендерить картинку в разрешение 4К (не всегда нативном), а Sony также выпускает собственную гарнитуру PlayStation VR.
Источник: DTF