Глава Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) в недавней беседе с журналистами сказал, что компания изучает сейчас технологии виртуальной реальности и добавит их поддержку в Switch, как только решит вопрос: как обеспечить возможность игры в шлеме в течение нескольких часов без проблем для пользователей.
Речь наверняка идёт о дискомфорте, на который жалуется некоторая доля пользователей современных, даже самых совершенных, VR-шлемов: головная боль, тошнота, да и просто неудобство из-за лишнего веса устройства. Nintendo полагает, что в настоящее время технологии виртуальной реальности попросту не готовы к массовому внедрению на рынок.
Учитывая портативность платформы Switch и относительно слабые технические характеристики, для реализации качественного VR-окружения может понадобиться переложить часть нагрузки на сам шлем. Консоль уже сейчас поддерживает некоторые функции дополненной реальности — очевидно японская компания интересуется подобными технологиями (это неудивительно, учитывая успех Pokémon Go).
Запуск Switch состоится в начале марта, и похоже Nintendo собирается вернуть свою удачу, рассматривая в числе прочего ревизию консоли для VR. Возможно, именно Nintendo сможет сделать VR общедоступным явлением. Господин Кимисима сказал, что финансовые показатели Nintendo достигли минимума, и с этой точки дела пойдут в гору.
Глава японской компании считает, что благодаря уникальным функциям Switch будет продаваться так же хорошо, как Wii. На данный момент Wii — самая успешная домашняя консоль Nintendo: её удалось реализовать тиражом 101,6 млн экземпляров. Для сравнения: тираж Wii U составляет 13,5 млн, семейства Game Boy — 118,6 млн, DS —154 млн, Game Boy Advance — 81,5 млн, а 3DS — 65,3 млн.
Источник: