Nintendo начала поиск дизайнера уровней для серии Legend of Zelda

Сотрудник будет отвечать в том числе за проектировку подземелий.

На официальном японском сайте Nintendo появилось описании вакансии дизайнера уровней, который приступит к работе над серией Legend of Zelda. Согласно переводу портала Wccftech, сотрудник должен иметь «опыт в производстве видеоигр в качестве планировщика». Он будет отвечать за создание внутриигровых ивентов, подземелий, а также за всё, что связано с врагами.

Кандидат должен выполнить тестовое задание, пройти два собеседования и владеть японским языком. Испытательный срок составит три месяца, а заработная плата зависит от опыта работы сотрудника и его семейного положения.

Портал Kotaku отметил, что это не постоянный вид работы, однако сотрудника нанимают по контракту, а гонорар составит от 34 до 74 тысяч долларов в год.

Последняя на данный момент часть серии The Legend of Zelda, Breath of the Wild, вышла в марте 2017 года на Nintendo Wii U и Switch. Ранее продюсер игры Эйдзи Аонума уже говорил, что хочет развивать франшизу дальше, однако с течением времени всё сложнее соответствовать ожиданиям фанатов.

Материал дополнен редакцией
 
Источник: DTF

Читайте также