Ninja Theory: «Мы не думали, что столько людей будут играть в Hellblade на мышке и клавиатуре»

Разработчики удивились популярности своего проекта на ПК.

Комментируя успехи Hellblade: Senua’s Sacrifice изданию PC Gamer, креативный директор студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказал, что в первую очередь команда рассчитывала на успех игры на PS4. Тем не менее ПК-аудитория также проявила интерес к проекту.

В первую очередь мы воспринимали Hellblade как игру для PlayStation four и поэтому думали, что львиная доля продаж придётся именно на эту платформу. На деле продажи распределились примерно поровну.

В будущем мы будем обращать отдельное внимание на то, чтобы интерфейс и всё остальное подходило ПК-аудитории.

Нас поразило, что столько людей играло в Hellblade на мышке и клавиатуре, и поначалу мы даже немного облажались. Потом всё исправили патчем, но в первое время мы оплошали с поддержкой мышки и клавиатуры.

Тамим Антониадес, креативный директор Hellblade: Senuaʼs Sacrifice

Hellblade: Senuaʼs Sacrifice вышла на PS4 и ПК в августе 2017 года, а в апреле 2018-го добралась до Xbox One. Игра заработала ряд наград, в том числе получила призы BAFTA в пяти категориях.

В первую неделю после старта продаж на Xbox One Hellblade разошлась тиражом больше 50 тысяч копий. В ноябре 2017-го Ninja Theory объявила, что игра заработала 13 миллионов долларов, а продажи на ПК и PS4 превысили полмиллиона копий.

 
Источник: DTF

Читайте также