Ничего ты не знаешь Джон Сноу! Сюжет в Cyberpunk 2077 столь же "прекрасен", как и остальной experience

Ничего ты не знаешь Джон Сноу! Сюжет в Cyberpunk 2077 столь же "прекрасен", как и остальной experience

«Стоит уверовать в ложь, ложь становится суеверием».

Было бы чудесно, если бы это работало в случае с CD Project Red и внутри игровым Сyberpunk 2077.И это откровение.

Я был бы рад обмануть самого себя, если бы мог поверить в Night City. Увы, у меня незначительная склонность думать по жизни и чем больше я погружался в различные аспекты Сyberpunk 2077, тем больше понимал – игра пуста. Пуста во всем начиная от сюжета до игровых механик.

Прошел месяц с момента релиза и интернет пестрит террабайтами видео с конкретными проблемами, которыми полякам еще только предстоит заняться. Пока же первые патчи грязно режут супер графон’ий в попытке наверстать рендеринг и прочие умные процессы, не рассчитанные на старое поколение консолей и слабые ПК.

Мне бы и пальцем не захотелось ударить по клавише, если бы не видео в категории «Извиняшки» от со основателя CD Project Red при просмотре которого в голове формируется мысль – «Очередная порция лжи».

Часть обзорщиков, в том числе иностранных тут же выкатывают мнение из категории: «Вау! CDPR не такие бездушные как другие разработчики! Целый со учредитель вышел и зачитал текст на камеру, в 2 слова извинился что у пользователей не совпал игровой experience с тем как Сyberpunk 2077 планировали подать разработчики и поехал по методичке политологии 40/60».

Скажу от себя. Да вышел человек и сказал в духе: «Мы приняли решение о выпуске игры и ошиблись, и нам вроде как жаль, что ожидания не оправдались».

И на этом все?! Пользователям продали сырую техно демку, которую наверняка не исправят до уровней «ААА» открытого мира и им просто жаль…? Простите, а какие DLC исправят ситуацию, если не вносить существенные правки в механики игры? Казино улучшит вождение? Лестницы перестанут убивать? =)

И на этом этапе попробуем задаться вопросом: «А кто выпускал трейлер за трейлером и облизывал игру со всех сторон согласно буквам маркетинга, смазывая видео ряд всеми цветастыми вкусностями и богатым языковым довеском от которого текла слюна?»

И что получилось под конец? Пользователи, вы сами желаете быть обмануты! Да, те из вас кто это вообще удосужиться прочитать, речь именно о вас. И с расчетом на это для вас на камеру вещает очередной персонаж, вызывающий столько же симпатии, сколько любой другой персонаж Night City с посредственной постановкой.

А чего стоит музыка оригинальной записи на заднем фоне…? Волнительно, разве нет? И тут вы пускаете скупую слезу и прощаете управленцев CDPR что они всех поимели на деньги. Да, именно поимели. Речь не только об игроках, но и об акционерах.

И нет, это не шутка. Если смотреть на графики торгов, за 3 месяца до релиза начался перелив от 462 до 320 злотых за акцию и уже за неделю «до», второй, уже резкий сброс акций.

Совпадение? Управленцы CDPR белые и пушистые? Все ли так просто в этой истории? Почему неоптимизированная игра полна спецэффектов бьющих в глаза, но при этом пуста на качественные игровые механики? Почему отговорки публичных выступлений сроков переносов игры менялись от одного до другого, а пользователи новых консолей так и не получили nextgen?

Сyberpunk 2077 – «So many questions, so less answers. Just seat tied and wait for miracle in 2021».

Как говорится, Робин Гуд грабил «пользователей» и отдавал деньги себе, ну по крайней мере он вкладывал немного и в пиар, тем самым увековечивая себя как борца с корпорациями и «своего в доску парня».

Хотя куда это меня понесло? Я уже сам запутался. Это было сейчас про CDPR или про Джонни серебряный протез? Смешно да? Иронией пахнуло? Вам и Робин Гуда собственно задвинули, как сюжет игры, вопреки тому, что Вы сами покупаете игру у польского подобия Арасаки.

Нет смысла продолжать эту очевидную мысль, и я хотел пройтись тяжелой артиллерией по той части Сyberpunk 2077 за которую средняя оценка или скорее субъективное мнение обзорщиков игру хвалят – «СЮЖЕТ».

Сюжет??? Вы действительно способны похвалить игру за сюжет? Вам что, 3 года от роду и ваш предел впечатлительности получить удовольствие от гнущегося пальца?

И на этом, давайте разделим игру на 2 части: основная компания и побочные квесты.

Без разделения, игра смотрится как грубая солянка – намешано все. Хотите оливье? Вам просто нужно слить бульон, выковырять немного лишнего, добавить воображения и майонеза, отвернуться от технических проблем и вуаля, вы получаете игру мечты или блюдо которого хотели.

И я попробую так сделать! Уберу все лишнее, в том числе и авторские сюжетные допущения и представлю игру своей мечты.

Ви умирает в 1 акте неудачного ограбления покоев Еринобу. КОНЕЦ! Никакого возрождения, точки респауна на свалке и прочих допущений. Игре конец!

Первый акт должен был стать концом сюжета…. И это правда!

Совершенно не важно на каком этапе это бы произошло. В здании гостиницы Компеки, в машине такси или в машине Такамуры по пути со свалки. Это ровным счетом не имеет никакого значения!

Вам вообще знакомо понятие масштабирования или классической логики?

Даже дочь Арасаки ближе к концу основной компании отвечает на вопрос Ви: «…Арасака (корпорация) найдет любого, если захочет».

И в этом суть! На протяжении сюжета нам только и делают что говорят: «Арасака то, Арасака это…». Где-то в сюжете упоминается ядерное оружие в наличии у корпорации! В добавок в водах Night City припаркован авианосец и все в подобном духе. По ящику крутят новости в которых диктор высмеивает Правительство и напоминает о крутости Арасака с их авианосцем, подчеркивая кто за столом главный.

Так давайте же спросим себя: «Где вся эта мощь Арасака, когда она нужна? И почему сотни бойцов спецназа в здании гостиницы (о численности которых ясно говорится в переговорах) не могут надрать зад 2-ум вшивым наемникам?».

Стоп, стоп, стоп! Не нужно тапки снимать, порываясь меня закидать…. Вспоминаем про масштабирование! Бой в гостинце занимает от 15 минут до получаса. И вы хотите сказать, что суперсовременный спецназ, вооруженный по последнему слову техники с самыми современными аугментациями (КОТОРЫХ ВИ И ДЖЕКИ НЕ ИМЕЮТ ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ), так вот этот спецназ не смог остановить двух наемников у которых 1 извилина на двоих, наладонник анализа траектории баллистики и вшивые глаза? К слову об имплантах Виктор загнал Ви более чем в 4 раза дороже чем они бы стоили купи Ви их у любого другого рипера…. Вы серьезно?

Виктор рипер или микрофинансовая организация 250% годовых? 21.000 эдди, за что? За белые побрякушки, цена которым <5.000 эдди в базарный день? Загадочным ответом будет – для сюжета….

Если позволите, я бы предложил вариант как должны были бы развиваться события. Ви и Джеки должны были текать со всех ног весь остаток миссии так и не сталкиваясь со спецназом Арасака в прямом огневом контакте. Атмосферу же следовало поддерживать через нагнетание присутствия и что наемникам наступают на пятки: стрельба где-то позади, быстрая смена декораций и фраза в полумраке разрушаемого этажа под автоматическим огнем из всех стволов: «Беги Джеки, беги!».

Тогда, сцена с Деламейном в гараже имела бы смысл. Ви и Джеки бежали и успели на последнем издыхании, и только после этого появляется спецназ и стреляет в удаляющееся такси. Занавес!

Игра полна допущений и сюжет скачет из крайности в крайность нарушая логику событий и задаваемый тон повествования то пытаясь нагнетать атмосферу, то напротив толкает игрока без права выбора по череде наиглупейших решений.

Вернемся к сюжету. Начало, выбор пути – корпоративная Ви…. Добавить нечего, роль спущена в унитаз: никакой предыстории, сюжетных ходов, описания что из себя представляет Ви корпоратка. Возможно даже Ви пробивалась наверх по карьерной лестнице в Арасака через постель! Но ничего этого нет…. Нам 27 лет? Вау! А можно узнать где это указано? И почему мы сирота? Где наши родители, которые не купили нам пони в 8 лет?

Погружение отсутствует. Не понятно кто такая Ви на протяжении всего сюжета! И это в том числе благодаря отсутствию доработанной RPG системы, нафиг не нужным путям: ковевник, дитя улиц, корпорат, которые что не выбирай сольется в одну большую безвкусицу.

Мы даже не можем продемонстрировать характер Ви и в диалогах с Панам, всегда уступаем и спускаем дело на тормозах за исключением опциональной возможности отомстить ее обидчику.

А Джеки? Зачем корпоратке Ви какой-то заурядный наемник, каких в Night City, судя по описанию города должно быть тысячи, если не десятки тысяч? Ви не дитя улиц, не кочевник…. Откуда столько привязанности к одному человеку? Где наша жадность и характерное отношение к людям?

Если бы предыстория действительно раскрывалась, корпоратке Ви на Джеки было глубоко положить, ведь люди не цель, а средство. Нет отыгрыша роли «бессердечной (ругательство)».

Но такого выбора у нас конечно же нет. Единственный корпорат встречающийся нам по пути раскрывается через персонажа Меридит. И видимо ее ветку квестов либо вырезали, либо так и не запилили, ведь ее предложение о работе, так и не реализовано, а вторая встреча обернется «страшным страхом» от того как поставлена сама сцена в дешевом мотеле, так и душевной травмой если вы не готовы к секс игрушкам. Просто нет слов….

CDPR неплохо задали тон, потому что это была самая, а возможно единственная хорошо проработанная миссия во всей игре, а затем бездарно слили стоящего персонажа. И это вместе с тем единственная миссия в прологе, чтобы иметь хоть какой-то приличный материал для маркетинга и выкачивания денег из аудитории. Дальше вплоть до конца столь проработанных миссий не будет.

И увы это так. После Меридит, остальное смотрится блекло. Как будто нам подсунули левое начало, середину и конец…. А вот Меридит, подобные миссии, сложное лавирование между интересами разных сторон – таким и должен был быть настоящий Cyberpunk 2077.

Где он? Почему все пошло по известному месту?

К вопросу о персонажах! Джуди – девочка подросток. По крайней мере это мой субъективный взгляд исходя из ее решений действий, внешнего вида и т.д…. Для тех кто любит помоложе. Не удивлюсь если в игре ей добавили полных 18 лет (хотя ее возраст так и не нашел), чтобы секс с ней был бы кошерным с этической точки зрения. А так это проблемная девочка бандитка в поисках своего места в жизни.

Панам? Ну тут и нечего добавить. Ничем не примечательный персонаж в своем поведении. Дайте своей девушке здоровенную снайперскую винтовку, байк и вы получите Панам на вечер. Не благодарите! Погружайтесь в домашние ролевые игры. =)

Для тех, кто любит девочек постарше, приберегли Бестию. Но либо от того что на сценариста закончились деньги, Бестия, это плохо прописанная Панам, а поскольку деньги закончились, то и постельную сцену с ней так же оставили на фантазию игрока. Джонни в шкуре Ви так сказать в пролете.

Увлекся простите…. Вернемся к сюжету! В игре есть такие штуки как бомбардировщики (со слов Бестии, когда она объясняет план нападения на здание Арасаки). По сути это и есть/или аналоги все тех же десантных кораблей, которые мы встречаем и в миссии с появлением травма тим и милитех.

Арасака не бедная контора и таких штук над городом полностью вооруженных должны барражировать десятки единиц. Так почему Еринобу отправил троих гопников на мотоциклах вместо нескольких летательных аппаратов с ракетами и десятками солдат спецназа на ликвидацию телохранителя папиньки и полудохлого наемника?

Новоиспеченному главе корпорации и слова никто бы не сказал даже если это событие (расстрел корпоративной техникой на дороге гражданских транспортных средств с десятками сопутствующих жертв) просочилось бы в новостной поток….

Итог альтернативного решения? Еринобу vs Такамура и Ви 1:0…. И опять конец сюжета =))

И вот тут я припоминаю…. А какого черта корпоративная Ви, уже получившая разок по зубам от службы безопасности Арасака рвется получить в очередной раз? Напомню, по сюжету Ви работала в разведке. Это вам не девочка секретарь, которая ни черта не знает и по наивности свяжет свою жизнь с Джеки в качестве напарницы.

Ви из разведки! Получив по зубам в баре Лизис наряду с увольнением со спокойной душой тут же соглашается на миссию получить и во второй раз…. Авось прокатит! =)

Скажите месть? Неа, не канает…. У вас рельсы на пути которых сама Ви говорит что хотела прославится. Что? Когда она это решила? И почему пользователь не в курсе? А разве корпоратка не хочет просто денег и пробиться наверх по социальному элеватору? Слава покойника или счастливая жизнь буржуйки? Величины риск/доходность умной девочке должны быть известны.

Сюжет Сyberpunk 2077 настолько же взрослый и nextgen’овый, насколько и беспощадный. Вернее, беспощадно глупый. У нашей Ви дефицит йода в организме и память как у рыбки и это еще до травмы головы и появления Джонни, так что на это не спишешь!

У тех у кого подгорает за Сyberpunk 2077 смотрите на вещи трезво. Можно сову натягивать на глобус, но швы от пытливого глаза не скрыть.

После свалки сюжет берет новый виток и Ви предательски долго умирает. Настолько что такси забирает Ви и бывшего телохранителя вне зоны обслуживания, да еще и под честное слово! Ведь Ви в отличии от Виктора, Деламейну за эту услугу ни черта не заплатит далее по сюжету.

И да! Не забудьте, что Ви с дырой в голове еще несколько часов должна была пролежать на свалке. Пока ее привезли, пока Декстер нашел контакт Такамуры, связался, время в пути….

Вы серьезно? Что за халтура? Сценарист ушел с работы на час пораньше, а на следующий день забыл, что у него дыра и отсутствует логики событий в сюжете настолько же большие как выходное отверстие от пули угодившей в голову Ви?

Искусственный интеллект таксует по контрактам с предоплатой, или скорее с каким-то любым фактом оплаты, даже наличными в случае сделки с Декстером, и ни с того ни с сего нарушает ход вещей и…. И мысль что Такамура заплатил тут тоже не работает. Его, как и Ви отрубили от корпоративных ресурсов.

Тот же Декстер заказывал Деламейн с оплатой под конкретную услугу (и сам ИИ отказывается вести на обратном пути раненного Джеки к риперу потому как это не предусмотрено оплатой и маршрутом поездки). Ох Декстер… зачем я его вспомнил?!

Ну да, допустим у Ви нет мозгов. И она хочет получить по зубам еще раз. Но человек, который хочет жить тихо долго, а главное счастливо набирает новичков (Джеки и Ви) на дело от сомнительной девки, о которой не нашел информации при всех своих связях для налета на 2-го человека в иерархии Арасака??? Вы серьезно? Декстер крутой фиксер, но не узнал, что берет работу у Куклы из весьма публичного заведения из соседней мегабашни на минималках? =)

Нет?! Я ничего не путаю? Или тут логика присутствует? Допустим банда мальстрем могла безнаказанно ограбить конвой Милитех…. Но грабить 2-го человека, наследника в крупнейшей корпорации и не думать о последствиях, это выше моего понимания…. Ладно, спишем на то что у Декстера склероз, когнитивный диссонанс и вообще он был под кайфом.

И речь до этого момента шла только о первом акте. Разбирать дальнейший сюжет лишено смысла по нескольким причинам:

1. Рельсы сюжета. После свалки Ви могла обратиться в Милитех или к Голубоглазому или его аналогам в любой другой корпорации, поскольку Ви ценна наличием технологии у нее в голове.

Не обязательно в третий раз бежать получать по зубам. Ви могли заморозить на время изучения технологии вплоть до безболезненного извлечения чипа, тем самым спасая целостность нейронных цепей и личности Ви. И Ви не пришлось бы тусить с Джонни.

2. Хорошо, не трогаем альтернативные возможности. Идем по рельсам…. Кто из CDPR не додумал, что свобода действие игрока после окончания 1 акта не дает прочувствовать что Ви умирает? Где нагнетание обстановки?!

В голове конструкт убивающий Ви…, но к черту! Пойдем делать побочки и вернемся к сюжету часов через 50 (или внутри игровой месяц =)), когда вкачаем 50 уровень, а Ви в диалогах с Джонни будет так же бомбить что Такамура страшный и крутой чел и наваляет ей, если что…. Нарушается все то же избитое масштабирование!

3. Смешные опусы миссии похищения сестры Еринобу. Помост, который едва не срывается…, – типичное клише. Вы серьезно? Служба безопасности не проверила маршрут? А что говорить о десятке глухонемых НПС в качестве охраны что встречается за прохождение супер сложного квеста похищения…. Да обычный склад Арасака охранялся лучше, чем публичное появление собственников корпорации.

4. Джонни! Отдельного внимания заслуживает наше альтер эго. Ведь он действительно некий противовес к игроку в отдельных диалогах. Хороший vs Плохой полицейский, знакомо? И на протяжении игры несколько раз можно в 3-ем поучаствовать в диалогах.

Ви говорит с персонажем, а между делом Джонни вставляет свое «столь нужное мнение», без которого собственно «ну ни как» и чтобы вы не выбрали, Джонни скажет обратное как бы выравнивая ситуацию. Делаем загрузку, выбираем другой вариант, и Джонни скажет другое мнение, но также как бы делая решение безвкусным и конечный результат встает на те же пресловутые рельсы.

И да, Джонни…. Не знаю, как вам, но я не увидел раскрытия «серебряного протеза» в качестве рокера способного увлечь за собой массы. Если дать обезьяне гитару и научить бренчать, она может собирать концертные залы. На нее будут собираться смотреть как на забавную обезьяну. Ни больше, ни меньше. Предыстории Джонни нет! У нас все та же Ви, только с прокачанной пушкой с забавной анимацией перезарядки…, и…?

И все! Не будет объяснений, не будет истории с примерами лидерских качеств, как вокруг Джонни появились поклонники или группа, мелькнувшая в побочке. Вам просто скажут: «Ну был Джонни, мы были вместе. Джонни не стало мы разбежались». И живите теперь с этим. =)

И смиритесь в добавок что Джонни – это рокер бунтарь. Почему рокер-бунтарь? Потому что звание ученый-бунтарь принадлежит Фримену! Потому что полицейский-бунтарь принадлежит Адаму.

И да, не знаю, как у вас, мне как-то было все равно на связку Джонни-прототип-Киану. Может от того что у меня нет кумиров.

И так, мелочь, но при своих рельсах, CDPR не упорядочила квесты, что напрочь сносит хоть какое-то проникновение к Джонни. Минуту назад вы с ним были друганами в доску и откровенничали над его безымянной могилой, а теперь поносите друг друга причинными местами в побочке на ровном месте только потому что сценарист хотел реализовать идею бунтарства и панков, от чего диалоги скудны на языковые средства и мат единственный способ самовыражения.

5. Про разнообразие концовок промолчу…. Обезьяна космонавт вы серьезно? Еще и с пистолетом? Выходит в космос и надеется на кислородных двигателях долететь до космической станции, умудриться открыть внешний люк одной из стыковочных камер, хотя не факт что снаружи это технически возможно.

Да это более глупый и менее реалистичный ход с поправкой на масштабирование в сравнении с дракой со Смешером, в то время как сам Джонни получил в свое время на орехи еще от человечной версии наемника. А Ви напомню сражается с прокачанным Смешером версии Т-2077. Терминатор против девочки с наладонником и глазным имплантом – блеск, 10 из 10 за идею.

6. И да, на десерт забыл то что сделали фишкой одной из побочек. Пыльная буря! Опять к вопросу масштабирования. Одна такая буря, и вся эта ваша солнечная и ветровая энергетика в пустыне, и зачем-то вставленный гроув стрит из ГТА просто перестали бы существовать, засыпая город наполовину вплоть до центральных улиц. А теперь, угадайте дети, а за сколько месяцев, лет, Night City опустеет при таких катаклизмах?

В судье Дредд и Бегущий по лезвию, города по крайней мере были ограждены от враждебной среды массивными стенами. Хотя фильмы и обошли климатические изменения стороной. Но в Сyberpunk 2077 китайцев не завезли, а потому Великую стену строить было некому….

На случай если кто-то удосужился дочитать до этого момента, вы действительно не задавались вопросом: «А где гончие псы Арасака весь сюжет?». Мы буквально играем в одни ворота. Вплоть до эпизода с похищением сестры Еринобу, Ви про оперативные группы Арасаки вовсе не слышит.

Почему на нас никто не нападает? Где обещанный живой мир? Почему на наемника ограбившего главу корпорации не ведется охота? Еринобу ушел в запой после отцеубийства? Или решил поиграть в Cyberpunk 3077 на PS11? Где устрашающий спецназ, оперативники, net runner’ы и Смешер, когда они так нужны разнообразить унылые покатушки по Night City?

И даже внутренняя борьба за власть не отговорка! Существование Ви – доказательство преступлений Еринобу: как кражи чипа, так и отцеубийства.

Это можно продолжать и продолжать, разбирая каждый продукт в тарелке этой солянки до посинения, ведь я более чем уверен, что забыл еще много забавностей, а сконцентрироваться и найти конкретную точку приложения в данный момент не могу.

Сyberpunk 2077 хорошая игра, и только потому что в ней много других игр, реализованных через побочные квесты. Именно других игр! Всего того что и создает основную симпатию у игроков к польской солянке.

Уберите побочки, и не останется ровным счетом ничего помимо унылого, полного дыр сюжета без темпа или динамики, который нельзя прочувствовать в силу слабой постановки сцен, провалившейся физики и в том числе управления транспортных средств как основного способа путешествия по мертвому миру.

Что такое Сyberpunk 2077 кроме как кучка зданий, на которые неплохо смотреть из далека? Ведь стоит вам приблизиться, и магия начнет разваливаться у вас на глазах. За примером ходить далеко не нужно. Отправляйтесь в центр города и поднимайтесь на пешеходные дорожки, протянувшиеся между зданий, и тут любого будет ждать конфуз. Остатки ретуши и дешевого макияжа покажут истинное положение вещей и что центр клепали, подгоняя в последний момент или вроде того. Часть дорожек упирается в стены меж этажей без дверей или с таковыми, но закрытыми, или аккурат в стеклянные поверхности, игнорируя швы и уровни этажности пола….

Что это? Где магия хваленного дизайна? А если начать пояснять за дизайн автомобилей, в которых все выглядит деревянно, а колеса уходят в раму нарушая целостность корпуса. Мотоциклы, у которых переднее колесо поворачивается само по себе, а стойки остаются на месте без изменения геометрии при повороте руля….

Мы не получили Сyberpunk 2077. В игре нет того что было бы запоминающимся именно как Сyberpunk от CDPR и вот почему:

1. Окружающий мир? ГТА5 + Rage 2 в пустошах. CDPR зачем-то воткнули нефтяные вышки из ГТА в северной части Night City. Нет слов…. Половина карты Night City попросту не нужна. Уберите ее, и вы лишитесь всего <10% квестов…. А мертвые теплицы? Кто вообще придумал бахнуть на 15% от площади карты однотипные заграждение в виде с/х объектов?

Мегаздания? Вы серьезно? Уберите рекламные щиты и приглядитесь к блочному copy-paste и все встанет на свои места. Город ГТА 5 не воспринимается меньше или хуже Night City. Он просто не настолько вертикальный и с меньшим количеством светящихся рекламных баннеров. Возьмите машину и прокатитесь от начала и до конца в обеих играх, и вы не почувствуете разницу по протяженности. И в то же время остальной площади в ГТА5 куда как больше, и она наполнена событиями.

Если допустить абсурдную мысль и карту ГТА5 заполнить активностями по типу Сyberpunk 2077, то Rockstar могут бить себя в грудь и заявлять, что они сделали игру на 1.000 часов но с хорошей механикой стрельбы и вождением.

2. Импланты? Deus Ex убежал в этом так далеко, что Сyberpunk вряд ли догонит. В игре даже не реализована, хоть и заявлена механика рук горилл. Где открытие любых дверей без акцента на силу, что в принципе указано в описании игрового предмета?

3. Вождение? ГТА5 со своими звездами и полицейскими ехидно смеются в сторонке. Звезды преследования просто забыли/или поленились убрать из релизной версии =)) Все умные и супер полицейские увы работают в Лос-Сантос.

Про наличие авиации и полеты скромно умолчим. Почему? Магия Night City рассыпается в прах, если игроки оценят город сверху. Это и есть ключевая причина почему клинки лезвия не позволяют лазать по стенам, а не потому что это ломает дизайн уровень.

4. Стрельба? Простите, но на мой скромный вкус, в The Outer Worlds с напарниками веселее, чем выпиливание отсиживающихся за ящиками НПС в одиночку в сеттинге который только обещает Cyberpunk. И читерское электромагнитное оружие или винтовка Панам не исправляют ситуацию.

Для особо внимательных, добавлю что с НПС есть какая то заминка. Атака способностью «Перегрев» на Ви преимущественно используют только в локациях 1 акта…. что подверждает позицию — игру странно допиливали в непонятные сроки и НПС в других локацих не успели выучить заклинания.

5. Физика? Достаточно сесть за руль самого тяжелого грузовика и поехать на пляж. Многотонный грузовик подскакивает на пластиковых шезлонгах, не разрушая последние…. Жители Night City продолжают сидеть в воздухе если вы сломаете пластиковые стулья. Ви скатывается с наклонной поверхности даже под небольшими углами, когда пытается залезть на уничтоженного робота…. Трение, нет, не слышали? Много и других болячек, в духе умереть, забегая на лестницу, когда движок не рассчитывает скорость и убивает Ви о поверхность.

6. Искусственный интеллект? Нет, серьезно! Кто попробует The Outer Worlds после Сyberpunk 2077 увидит, что такое RPG и вариант более интересной боевки. Это конечно не уровень FEAR 2005 года, но тоже ничего.

Интеллект НПС за рулем или полицейских?! CDPR его никогда не допилят! Нужны годы сделать приемлемый AI, а времени у них нет. Управленцы скорее зарежут с концами Сyberpunk 2077 и возьмутся за другой проект, чем игроки получат НПС близкие к ГТА5 в конкретной игре.

Будет шутка что Cyberpunk 2077 Rip и вот вам Cyberpunk 2078, где уже вот точно будет опыт нового поколения.

7. Гринд…. Господь помоги CDPR. Кому пришло в голову разбрасывать по карте тонким слоем тысячи мусорных объектов, которые в добавок проваливаются через текстуры и Ви не может их подобрать? Как и оружие с НПС!!! Это убого.

Вставили чтобы было…. Кто гриндил вся и все, вероятно находил насадки на ствол с картинкой пламегасителя, только без показателей. Как будто это очередной задуманный, но так и не внедренный контент. Вот у нас глушители, понижающие урон, а вот у нас пламегасители увеличивающие урон…, – стандартная механика других игр.

8. Крафт? Овладейте продвинутым крафтом, оденьте персонажа «без стиля», но с 20 дырами под заточку и вуаля, поздравляю, последний уровень сложности перестанет быть испытанием.

9. CDPR не смогли сделать RPG, и потому под релиз обозвали Сyberpunk 2077 игрой в сеттинге action. Так почему они вместе с тем не выпилили тонны бесполезных ничего не решающих диалогов? =)

Ответ фундаментально прост…. Сделай они это, и основная сюжетка пролеталась бы за 3 часа с учетом путешествий.

В голове столько мыслей о Сyberpunk 2077: хороших и плохих. И когда я разбираю их, я понимаю, что мне не понравилась сама игра. Мне нравятся механики, которые успешно воткнули в игру.

К примеру, забавно затыкивать автоматы с газировкой до победного конца. Классический цветовой лутер шутер тоже в тему. Но тут я вспомнил про баланс оружия и НР NPC и понял, что понесет меня вновь не в ту степь.

Подведу итог – Сyberpunk 2077 никогда не исправят! Вы не получите и половины того что обещали в официальных трейлерах. Проще delete и из корзины тоже. И вместе с тем отдать формирующийся бренд той же Rockstar. По крайней мере у нас не будет унылой езды =)

В игре «хорошо» не работает не одно из сочетаний механик, а отдельные удавшиеся элементы не делают погоду. Искусственный интеллект обучается годами, а в игре с открытым миром на это можно потратить всю жизнь. ГТА5 не с нуля получилась и у разработчиков был солидный опыт за плечами. У CDPR же в свою очередь только обещания взрослого проработанного мира с погружением в новый опыт.

Сyberpunk 2077 станет знаковым событием, пособием – как не надо делать и в какой-то мере уподобится Crysis’у своего времени, проверяя на крепость железо и седалищные места игроков.

А для CDPR у меня есть рецепт: «Не знаете, как выжать последние капли из своей техно демки?».

Вспомните о фанатах звездных войн! Летающие корабли с рекламой у вас уже есть. Осталось добавить Звезду смерти над Night City, Чубаку и все заиграет новыми красками! Поклонники известной вселенной тут же выстроятся в очередь компенсируя предыдущие возвраты.

+ в одном из DLC можно воткнуть в игру целый закуток страха для тех, кто любит Кошмар на улице вязов или книгу ОНО. Квест где Ви будет бегать по узким улицам без оружия от бугимена города. Успеет к хэллоуин? Будет самое то!

А тем, кто верит полякам за купленное мнение, по глупости, наивности, или потому что: «Ну это же поляки, наши братья славяне…», – посвящается:

«Если бы CDPR думали о пользователях – был бы диалог. Управленцы нашли бы средства и возможности продемонстрировать, что происходит с игрой на всех заявленных платформах без скидок на: «Мы хотели как лучше, но сорян, получилось все через…».

И тут я напомню, что обзорщикам было запрещено использовать свои материалы пока не спало эмбарго. Когнитивный диссонанс как чувство раздражения на нёбе не проступает? Совсем нет? Мы хотели, как лучше и мы извиняемся…. И мы запретили показывать игру такой какая она есть…. =))

CDPR не студенты, которым на написание дипломной работы отводился год. Они не пили по-черному 11,5 месяцев…, и вспомнили про сроки сдачи за 2 недели до релиза и их нужно простить, ведь они хорошие. И когда-нибудь потом CDPR постараются сделать игру получше, а пока примите дипломную работу как есть и простите их.

Принимая во внимание сроки разработки, у поляков были многие годы ознакомить целевую аудиторию с промежуточными результатами, а не пичкать игроков как наркоманов яркими трейлерами, задающими совершенно иное представление о геймплее, которого вы не встретите в игре и не нанимать под конец голливудского актера набивая лишние балы пустой игре.

А любить CDPR за грязный плагиат других игр, за использование наших теплых чувств, ранее пережитых в другом игровом опыте, когда мы проходили действительно интересные проекты….

Нет, это неправильно!

P.s.: «Занесите полякам денежку, чтобы они смогли сделать The Witcher 4, чтобы мне потом занесли за рекламу очередной игры…», – ну, кто то из игроков любит и таких обзорщиков и словно телята стадом идут на водопой.

Ведьмака 3 не пробовал, ничего не могу сказать. Может из-за этого у меня не возникло чувства «Ох и Ах!», когда формировалось мнение о Сyberpunk 2077. На CDPR игровая индустрия клином не сошлась. Поляки ничего не принесли уникального ни с позиции игровых механик, ни с подачи сюжета.

Те, у кого еще остались сомнения касательно общего состояния продукта, забейте в поисковике «Призрак в доспехах» 1995 год. Попробуйте глянуть и все встанет на свои места. И даже Джонни, всего лишь блеклая пародия идеи слияния разумов. А уж с позиции постановки сцен, аниме с более чем 20-летним разрывом, как и с технологиями и дизайном города переплевывают поляков.

В аниме много вкусностей: эпизод на рынке, переданная атмосфера, прорисовка людей, футуристичные автомобили с зеркальными стеклами и крышей, детализация киберимплантов, метод и интенсивность подачи сюжета, упомянутая ранее масштабируемость, ведь в отличие от Ви, героиня аниме при все своей полной кибернетизации тела всего лишь песчинка на фоне слившихся государства и преступных синдикатов.

Всем спасибо за внимание. Все свободны. И буду рад адекватной критике. Мне бы хотелось услышать развернутые, обоснованные мнения в чем я заблуждаюсь или ошибся. Ведь я действительно могу смотреть на Cyberpunk 2077 под узким углом.

 

Источник

Читайте также