На фоне ожидания одобрения сделки с Activision Blizzard, компания продолжает делать противоречивые заявления.
- На фоне нескольких лет продвижения облачного гейминга, запуска сервиса xCloud и представления консоли для такого гейминга, в Microsoft, в ответе CMA, указали, что на текущий момент у компании неоптимистичный прогноз относительно развития технологии в ближайшее время.
- Также в Microsoft отметили, что, по мнению компании, «клиентам, вероятно, потребуется много времени, чтобы перейти на облачные игры, и они, вероятно, будут придерживаться ПК и консолей для большинства игр.»
- Вместе с тем, 6 октября, на фоне сообщений о закрытии облачного проекта Stadia от Goolge, вице-президент Xbox Cloud Gaming Кэтрин Глакштейн говорила о важности облачного гейминга, как технологии, выражая надежду в ее дальнейшем развитии.