Незаслуженно малоизвестная: A Story About My Uncle

Салют! Хочу поделиться с игрой, которую, как я считаю, незаслуженно обделили вниманием. По крайней мере, я о ней никогда не слышал.

«История о Моём Дяди» — приключенческий платформер от первого лица, повествующий о поисках дяди в ином мире, с динамичным геймплеем и приятным визуалом, разработанная, кстати, создателями Goat Simulator.

Незаслуженно малоизвестная: A Story About My Uncle

Сюжет

Абсолютно не сложный, но яркий и интересный, как в детской сказке.

Главный герой, рассказывает свой дочери рассказ о том, как потерялся его любимый дядя Фред, который по совместительству путешественник и изобретатель. В поисках, он заходит к нему в дом, где находит навороченный костюм, надевает его, а потом и вовсе открывает портал в иной мир.

Собственно, вот и всё. Что будет дальше, спойлерить не буду. Игра короткая, проходится за один вечер, оставляю вкусное вам.

Геймплей

Вся суть, состоит в том, чтобы перескакивать от одной опоры к другой. Звучит просто, что в начале так и есть, но потом механика усложняется.

Для передвижения, нам помогают обычные прыжки на пробел, и высокие, которые можно вызвать удержанием на правую кнопку мыши.

Также, в перчатке костюма, обнаруживается «крюк», с которым можно притягиваться к объектам, что, всего за полёт, можно сделать от 1 до 3 раз. Для увеличения этого числа, нужно находить «кристаллы силы».

Затем, вы находите реактивные сапожки, с которыми, нажимая на пробел в воздухе, ускоряетесь в полёте, можно сделать только один раз.

Получается весьма задорно и динамично, и одновременно расчётливо и тактично. Не обдумывая, куда и как вы полетите, вы, скорее всего, рипнетесь.

Визуал

Мир красочный, обширный и весьма проработанный. Локации разнообразны, и содержат «трофеи», являющийся инструментами дяди, с которыми, кстати, можно открывать режимы в настройках, и другие плюшки, нажимая на которых, главный герой будет рассказывать детали истории своей дочери.

А лучше поделюсь со скриншотами, которые лучше всего опишут визуальный стиль игры. Вышла игра в 2012 году, думаю, и сейчас выглядит хорошо.

Надеюсь, вам было хоть немного интересно почитать, и какое-то желание поиграть я вызвал, это и было моей целью.

 

Источник

Читайте также