Аналитики из компании Newzoo опубликовали отчёт исследования рынка мобильного гейминга за 2019 год, в котором собрана интересная статистика и делаются прогнозы на ближайший год. С полной версией документа можно ознакомиться здесь. Ниже мы собрали самые интересные факты.
В 2019 году аудитория мобильных игр достигнет числа 2,4 миллиарда людей. Под аудиторией считается человек, который скачал и запустил хотя бы одну игру. По прогнозам, геймеры в этом году принесут индустрии 148,1 миллиарда долларов, из которых чуть меньше половины будут заработаны на мобильном рынке.
Игры считаются третьим по полярности типом приложений, деля бронзовый кубок с музыкальными приложениями. Ровно 50% пользователей смартфонов играют. На втором месте приложения для различных покупок, а на первом социальные сети.
Женщин-игроков столько же, сколько и мужчин, игры на смартфоны одинаково интересны всем, разница только в жанрах. Мужчины любят больше экшен-игры, в то время как женщины отдают предпочтение логическим играм.
19% игроков — это люди старше 51 года. Самая распространённая категория игроков — люди от 21 до 35 лет.
Мобильные геймеры тратят на 33% больше денег во время праздников. Как правило, решение о покупках возникает по совету друзей из той же возрастной категории.
Исследование проводилось среди десятка тысяч пользователей смартфонов из США, Англии, Германии и Франции.
Источник