Приветствую всех читающих! Сегодня я продолжу свой цикл «не вошедшего» и рассмотрю что так и не добавили в игру Rise of Nations: Rise of Legends — ламповую rts двухтысячных в мире которой одновременно существуют стимпанк, магия и инопланетные технологии замаскированные под ацтекское колдовство.
По изначальной задумке разработчиков кроме трех известных нам фракций — Винчи (стимпанк и эпоха Возрождения), Алины (магия в арабском стиле) и Куотли (инопланетные технологии в стилистике народов Мезоамерики) должны были появится еще две фракции: Каханы и Скальды. Вот о них мы подробнее и поговорим.
Каханы
Каханы (Kahan) — фракция напоминающая своей эстетикой кочевые народы Азии. Уникальными особенностями этого народа должны были стать мобильные города на спинах гигантских животных, способные перемещается по карте (это стало большой проблемой для мододелов — оригинальная игра даже близко не имеет такой функции), связь с духами умерших и тотемы, с помощью которых можно было контролировать территорию. На карте компании они бы обитали в Землях Зверей.
Что еще интересно — могла бы существовать и шестая фракция — Крагары (Kragar). Это была фракция огров и различных чудовищ возглавляемая королем огров Белгом (такое ощущение что имя вдохновлено орком Болгом — сыном Азога из Хоббита Дж. Р. Р. Толкина). В процессе разработки Крагаров присоединили к фракции Каханов, которую позже и вовсе удалили из игры. Некоторые юнит и строения все же остались и перешли в стан нейтралов (привет Йонташ), другие же сохранились только в ресурсах игры (например различные виды огров).
Скальды
Скальды (Skald) — фракция основанная на финской мифологии с примесью славянских мотивов и викингов. Особенностями фракции были бы управлением льдом, холодом и северным сиянием, а так же духом — герои этой фракции могли окутывать свои тела гигантской духовной «оболочкой», что фактически делало их гигантскими монстрами. Так же в их армии было бы много юнитов-чудовищ. Народ Скальдов должен был находится на дальнем севере Айо. Данная фракция в отличии от Каханов так и не дошла до этапа реализации в игре — было только нарисовано множество концептов для определения общего стиля Скальдов.
Юниты основных фракций
Кроме Скальдов и Каханов в финальную версию не попали и некоторые юниты трех фракций. Среди них мне особенно понравились юниты Винчи: изначальная версия «Джаггернаута» больше похожего на бронепоезд/крепость и последующее развитии этой идеи в юните «Сабля Венеции», тяжелые танки «Коса» в двух вариациях, фургоны снабжения и наконец осадный дирижабль — огромнейшая отсылка на танк Леонардо да Винчи.
Фауна мира Айо
И на последок покажу вам арты животного мира планеты Айо).
На этом у меня все на сегодня. Спасибо за внимание!).
P.S. — по какой теме делать следующую статью: старая трилогия God of War или трилогия Darksiders?