Неужели «перегорел»? Режиссер The Last of Us рассказал, почему он решил навсегда уйти из Naughty Dog

Неужели «перегорел»? Режиссер The Last of Us рассказал, почему он решил навсегда уйти из Naughty Dog

Брюс Стрэйли, режиссер крайне успешных Uncharted 2: Among Thieves и The Last of Us, в разговоре с Kotaku рассказал, почему он решил уйти из Naughty Dog. Можно сказать, что он «перегорел».

Вот как все было. Разработка первой Uncharted: Drake’s Fortune стала для Брюса (да и для всей студии в целом) большим испытанием. Это был тот самый тяжелый переход на PS3. Naughty Dog даже пыталась нанять людей из киноиндустрии, но это не сработало. Затем Брюс стал режиссером Uncharted 2: Among Thieves, где он реализовал множество новых идей. С The Last of Us та же ситуация — процесс разработки был очень интересным, но выматывающим. В начале разработки Uncharted 4: A Thief’s End Брюс понял, что ему нужен перерыв. К тому же ему будет сложно делать игру, которая нужна по заданию, а не ему самому. В результате после релиза Брюс взял отпуск. А дальше произошло следующее.

Во время перерыва я отвлекся. То, что было несколькими месяцами передышки, стало многомесячным отпуском. Сейчас тяжело представить, что я возвращаюсь в индустрию с тем же рвением, что во время Uncharted 2. Я почувствовал, что во мне все изменилось, что-то новое появляется вместо старого. Я решил выяснить, что из этого получится.

Чем бы там Брюс ни занимался, пожелаем ему удачи. В конце концов, он подарил нам несколько очень крутых игр.

 
Источник

naughty dog, uncharted, игры, кино

Читайте также