Нет Покоя Для Злодея: Moon Studios О Том, Как Они Убили Их Перфекционизм В Ori И Исключили Проблемы С Ранним Доступом

Нет мира для нечестивых выйдет в раннем доступе на ПК 18 апреляно перед этим релизом выйдет грядущая ролевая игра от Ори и слепой лес/Воля Огоньков разработчик Moon Studios приветствует последний кавер Информер игр. Познакомившись с игрой в течение нескольких часов вместе с ведущими специалистами Moon Studios в Вене, Австрия, в прошлом месяце, автор обложек и Информер игр У нас с редактором Маркусом Стюартом есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать от No Rest в раннем доступе Wicked — вы можете прочитать мои предварительные мысли. здесь и его легенда здесь.

Мы оба тоже с нетерпением ждем релиза. На данный момент это забавная игра и уникальный подход для Moon Studios. Технический и производственный директор No Rest for the Wicked, соучредитель Moon Studios Геннадий Король, а также генеральный директор и креативный директор студии Томас Малер — признанные перфекционисты, когда дело доходит до разработки игр, и мне было любопытно, как это работает с выпуском раннего доступа, где обычно присутствуют ошибки, проблемы и многое другое.

Оказывается, это потребовало изменения мышления всей команды.

«Это действительно странно, правда?» Малер говорит мне. «Это почти как быть обнаженным. Будучи художником, ты всегда напуган до смерти, видя кадры и видя вещи на экране, это похоже на: «Боже мой, я вижу все эти проблемы». Но я думаю, что с играми такой сложности другого выхода просто нет. [than an Early Access release]. Либо вы делаете меньшие вещи и не осмеливаетесь пойти на такой риск, и тогда вы можете усовершенствовать их, либо вы можете сделать игру такого масштаба, и вас это устраивает: «Хорошо, не все сразу будет идеально». .’ Но я думаю, что это нормально, потому что со временем так и будет».

Малер говорит, что пока игра доставляет удовольствие, люди с большей готовностью прощают потенциальные проблемы. Обновление No Rest for the Wicked в раннем доступе также сначала помогает, когда игроки (в идеале) понимают, что игра находится в стадии разработки. Он также считает, что в играх происходит сдвиг: люди по-прежнему хотят красивых игр с «сумасшедшей графикой и так далее», но, более того, они просто хотят чего-то, что в первую очередь доставляет удовольствие.

«Я думаю, мы можем сделать и то, и другое», — добавляет он. «Однако я думаю, что интересно, что самые большие игры часто не являются теми, которые являются технически самыми сумасшедшими. Вы видите Fortnite, Minecraft и так далее, которые не обязательно раздвигают сумасшедшие границы с точки зрения технологий — они просто очень интересно играть».

Корол рассказал мне, что сегодня в Moon Studios все еще приходится бороться с тем, чтобы отказаться от перфекционистского мышления, применяемого к играм Ori, чтобы подготовиться к выпуску незавершенного выпуска No Rest for the Wicked.

«Я думаю, что мы все еще такие перфекционисты и хотим, чтобы все было идеально, и нам это очень весело», — говорит он. «Но нам также просто нужно признать, что да, знаете что, это будет на рынке. [as a work-in-progress], и мы многому у этого научимся. С одной стороны, это ужасно; с другой стороны, это действительно облегчение, потому что, как [Mahler] говорил, если что-то […] не идеален, вы можете быстро отреагировать и скорректировать его.

«Поэтому я думаю, что мы одновременно взволнованы и в некоторой степени напуганы, потому что мы как художники очень уязвимы, и нам приходится показывать, по сути, почти незаконченное искусство. При этом я думаю, что есть еще много доработки, которую вы не сможете вынести». из нас – мы всегда будем полировать и совершенствовать вещи».

Корол отмечает, что команда считает, что No Rest for the Wicked по-прежнему будет отполированной игрой, когда она выйдет в раннем доступе в следующем месяце, и, поиграв в нее несколько часов, я согласен – она меньше похожа на активную игру, в стадии разработки, и больше похоже на почти законченную игру, о которой команда хочет получить отзывы, прежде чем выпускать больше контента. Конечно, это не так, поскольку команда планирует еще многое добавить. Проверить Дорожная карта раннего доступа для No Rest for the Wicked здесь.

«Возможно, в нем есть несколько вещей, которые еще не совсем реализованы, как это было бы в процессе разработки игры, но я думаю, что каждый день мы все еще находимся в напряжении: «Ааа, просто выпусти это, и мы посмотрим, что будет». случается», и «Давайте доведем это до совершенства», и […] эта игла движется из стороны в сторону, и мы пытаемся оставаться посередине и найти хороший баланс».


No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе на ПК в следующем месяце 18 апреля.

Ожидая его запуска, ознакомьтесь с этой функцией, раскрывающей Дорожная карта раннего доступа и финальный контент No Rest for the Wickedа затем посмотрите более 25 минут игры в нашем Нет покоя злым новым геймплеем сегодня.

Вы можете узнать еще больше о No Rest for the Wicked, ознакомившись с нашими функциями и видеороликами, которые появятся в ближайшие недели в нашем эксклюзивном центре новостей ниже.

Источник

Читайте также