несколько размышлений о Starfield

Основной плюс игры, как и скайрима с фаллаутом(от беседки) в огромном мире. Это зачаровывает, заставляет пасть ниц перед масштабом игры и закрыть глаза на очень многое. Но пелена проходит…

Играю на xbox series s. Загрузки быстрые, но мыло в 30фпс немного напрягает. Очень иронично смотреть на фирменный геймпад, учитывая, что игра способна нормально работать лишь на топовой сборке от ПК.

Бог с этой оптимизацией, но что с интеллектом врагов? Такое чувство, что взяли бесплатный ассет и натянули на всю игру.




Попытки бороздить просторы вселенной не привели ни к чему интересному, и в итоге я сконцентрировался на основной сюжетной линии, которая сделана относительно разнообразно.

Вокруг не живой мир, а словно театральная постановка. Просто сравните с GTA или Ведьмаком и все сразу станет ясно.

О графике:

Детализация множества объектов и звездного неба действительно сделана отлично. Оружие выглядит стильно, но в каком шутере это не так?

Отвратительный, с художественной точки зрения, UI менюшек. Иконки выглядят убого, удовольствия от лазанья по инвентарю или панели прокачки никакого. К довершению он просто неудобен. Хотя данной проблемой страдают все игры беседки.

Посмотрите на этот ужас. Обычно программисты накидывает подобную «красоту» в ожидании графики от художников.

несколько размышлений о Starfield

P.S.

Конечно, я посижу еще немного за данной игрой, отчасти ради поднятия английского, но очень странно наблюдать, как студия такого масштаба застряла во времени.

#starfield.

 

Источник

Starfield, Несколько, размышлений

Читайте также