Непредвзятый обзор Battlefront II: Что изменилось?

Релиз нового шутера по вселенной Звездных Войн запомнился прежде всего громким скандалом вокруг лутбкосов и карточной системы прогресса. Игру обвиняли в том, что для разблокировки всего и вся требуется больше 4000 часов, что лутбкосы — это настоящее казино, что игра работает по системе pay-to-win и так далее. Пользователи интернета обрушили оценку Battlefront II на Metacritic до 0.9/10. Всё это безобразие нанесло сокрушительный удар по репутации и финансам Electronic Arts и чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, компания решила отключить микротранзакции и начала перерабатывать систему прогресса. На фоне этого дебоша некоторые личности были недовольны реакцией сообщества, мол, хорошую игру разрушили из-за такого пустяка те, кто в Battlefront даже и не играл. Так насколько хорош новый Battlefront II на самом деле? Всё-таки игра разошлась достаточно солидным тиражом, а злосчастные лутбоксы и вовсе нельзя купить за деньги. Закончился первый сезон и EA анонсировали новые нововведения в игру, в том числе новый режим игры и полностью переработанную систему прогресса. Неужто все проблемы скоро будут решены и игру можно будет смело брать?

Графика и производительность

Графика в игре прекрасна и не режет глаз. Карты красочные и разнообразные, окружение динамическое, вокруг поля боя происходят различные действия, такие как бегство мирного населения. К теням, отражениям, освещению никаких претензий нет. Локации создают необходимую атмосферу погружения в мир Звездных Войн. Здания и бэкграунд повторяют сцены из фильмов и сделаны на настоящем голливудском уровне. Сами бойцы неплохо проработаны, но герои выглядят топорно и не вызывают восторга. Эффекты взрывов, огня, выстрелов, молний, воды и т.д выполнены на высшем уровне. В игре присутствует внимание к мелким деталям, например световой меч может прожечь стену, в зависимости от угла наклона искажается отражение оружия. Конечно особый класс людей смогут найти в Battlefront II пару мыльных текстурок и малополигональных моделек, но в общем выглядит игра прекрасно, а главное создается атмосфера саги. За время игры на PlayStation 4 каких-то критичных просадок FPS замечено не было, Uncharted 4 и то работал хуже.

Звуковое сопровождение

Саундтрек игры состоит из классических треков из саги Звездных Войн и небольших собственных композиций. Музыка в Battlefront II хорошая, но не более того. Она полностью справляется со своей целью. Звуки взрывов, выстрелов, попаданий, падений, захватов и прочего отличны и приятны на слух, на них можно ориентироваться во время игры. Реплики бойцов и героев создают дополнительную атмосферу и сильнее погружают в геймплей. Кстати о геймплее.

Геймплей и веселье

Начнем с того, что Battlefront II — казуальный шутер и ни о какой стратегичности даже не идёт речь. Управление в игре стандартное, простое и очень интуитивное, можно подстроить под себя. Ощущается и играется Battlefront отлично, отдача приемлемая, специальные способности органично сочетаются с обычной стрельбой, мини-игра по охлаждению оружия не раздражает. В онлайн мультиплеере в каждом матче (кроме «Героев против Злодеев») за ваши достижения вы будете получать очки, которые сможете потратить на то, чтобы стать особым бойцом, героем или сесть за штурвал шагохода и звездолета. По итогу каждой «катки» вы будете получать кредиты, на которые вы сможете приобрести доступ к одному из «Героев» либо купить лутбкосы с карточками прогресса. В онлайн мультиплеере есть пять режимов игры: Галактическая Битва, Герои против Злодеев, Битва звездных истребителей, Схватка и Превосходство. Самыми интересными лично для меня режимами являются «Галактическая битва» и «Герои против Злодеев». В первом режиме в командах по 20 человек игрокам нужно выполнять задания по типу «Защищайте» или «Захватите», в зависимости от того на какой вы стороне. В «Героях» вы играете в командах из 4 культовых персонажей из Звездных Войн, собственно если вы на стороне Героев то за одного из протагонистов, если на стороне Злодеев то за антагониста.

Battlefront II — безусловно веселая и захватывающая игра и во многом за счет фансервиса. Система героев за достижения, на мой взгляд, реализована правильно и придает игроку большей заинтересованности в геймплее. Чтобы открыть новых персонажей не нужно днями напролет сидеть у монитора играть в Battlefront, за один матч можно получить 1500 кредитов, а благодаря праздничным и ежедневным ящикам накопить на героев становится еще легче.

Темная сторона Battlefront II

Пришло время сменить милость на гнев и рассказать подробнее про проблемы Battlefront II, коих на данный момент достаточно.

Поиск игры в Battlefront II реализован максимально убого и на то, чтобы найти действительно интересную сессию вам может потребоваться минут 30, и я даже не преувеличиваю. Вас может выбросить в пустую сессию и для начала самой игры нужно ждать пока наберётся ещё, например, 17 человек, причем, когда эти несчастные 17 человек наберутся команды будут заполнены на 2/3. Когда вы начнете поиск заново, вас может выбросить на ту же самую карту и может быть в ту же сессию. Если вам удается найти сессию с достаточным количеством игроков, то, вероятно, вы попали в игру под самый конец матча и спустя пары секунд игра заканчивается и вам нужно отправляться по кругам ада заново. Ладно, предположим спустя полчаса рулетки с поиском вы наконец-то смогли начать нормальный матч, но вас может ждать разочарование в виде абсолютно ужасных сетевых лагов во время игры. Лучше всего эта проблема описана здесь: https://youtu.be/DTBu4tigSDo?t=10s . То есть, вас периодически просто откидывает на несколько секунд назад, вы стреляете по противнику, а потом чудесным образом обнаруживаете, что он находится на другом конце карты и уже давно вас убил и т.п.

Когда вы пройдете сквозь огонь, воду и серверные лаги, вас ждет еще один сюрприз и вы обнаружите, что ваш оппонент, наиграв 7000 часов, выбил из лутбоксов умопомрачительные карточки прогресса, который повышают урон и здоровье, а также улучшают специальные способности. И вы не сможете ничего с этим поделать. Как бы вы не старались, вы не сможете одержать вверх над вашим противником, просто потому что у него есть карточки.

Итог

Хоть и описанные мной проблемы встречаются не всегда, они рушат всё впечатление от Battlefront II. Какая бы великолепная графика, какой бы веселый геймплей не были в игре, система прогресса, серверные лаги и матчмейкинг оставляют после себя горькое послевкусие. Остаётся надежда, что EA и DICE работают над улучшением игры.

6/10

 
Источник: DTF

Читайте также