Самодельная ролевая игра с необычным подходом к расам.
Недавно написал очередную простенькую настольно-ролевую игру, в которой, помимо прочих идей, переосмысливаю стандартный подход к расам. Тут нужно отметить, что я изначально во всех своих проектах ушёл от стандартной приевшейся концепции, что раса персонажа — это бонус к стартовым параметрам.
А конкретно в «Неоновом мифе» расы и вовсе перестали быть чем-то перманентным, они здесь динамические — персонаж может сорваться в дрейф между гранями своей личности и переродиться в представителя иной расы.
Другой занятный момент — каждой расе соответствует одна яркая расовая черта, на которую игроку нужно ориентироваться при отыгрывании роли, чтобы персонаж сохранял принадлежность к своей текущей расе. В книге много прочих интересностей, складывающихся в общую картину своеобразной футуристической вселенной, но о том, как они реализованы лучше прочитать самостоятельно. Упомяну лишь то, что игромеханика довольно проста, и, по сути, это обычное повествование, а вот для решения важных для сюжета коллизий применяется колода старших арканов Таро.
Скачать PDF-файл можно здесь.
Хотелось бы помощи от сообщества: покидайте в комментарии картинки с иллюстрациями, вписывающимися в описанную атмосферу игры, если в памяти всплывёт что-то близкое. Это может быть архитектура, персонажи или ещё какие-то образы. Желательно не из тех, что связаны с широкоизвестными франшизами.
Как вы визуально представляете себе расу неовампиров, или существ с отдельными каменными конечностями? Как может выглядеть грибоморф в кибер-очках, набирающий код программы? Какой дизайн может быть у пушки, которая синтезирует предметы, а не разрушает? Как должны выглядеть зверолюди в этой вселенной? В общем, покидайте референсы, если что-то вспомнилось.
Источник: DTF