Необъятная ARPG. Обзор Avalom: Ancestral Heroes

Dark Souls встретил Death Stranding и у них родился странный сын. Огромнейший мир со своими секретами. И попробуй – пойми, что делать. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Он здесь как бы есть и его как бы нет. А может быть он есть, но где-то потерялся в этом огромном мире. Изначально стартуем в деревне где выполняем простейшие квесты. Глобальных зацепок за сюжет найти не удалось. Однако нужно держать в уме, что автор этой игры также автор целой книги на ту же тематику. Скорее всего сюжет где-то запрятан.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой довольно интересный слешер. Но чтоб подраться, придется пересекать огромные расстояния.

На старте нам предлагают выбрать героя из хорошего набора рас и классов. Каждое сочетание дает результирующий набор свойств, которые сразу же можно оценить. Есть очевидные перекосы в бой или магию.

При этом, уже по ходу игры, ничто не ограничит нас от изучения скиллов любой школы. Что мне крайне не понравилось – дерево развития героя представляет собой какую-то кашу, кучу-малу, совершенно непонятно изначально какой это скилл, какой школы… Если тыкнуть в умение – получаем подробную детализацию, все становится понятно, но тыкать крайне много нужно, да и запомнить это нереально, а значит опять придется разбираться.

Активные скиллы назначаются на клавиши 0-9.

Наш боец может быть как искусным воином, так и магом, шмаляющим заклинаниями. Можно стрелять из лука. Боевая система пусть и немного кривовата, не всё работает как часики, но выглядит продуманной – тут и кувырки и блоки и парирования и ресурс-менеджмент – нужно следить за расходом маны и выносливости.

Как показала практика, игра наполнена достаточно разнообразным снаряжением. Причем его можно и выбивать с врагов и крафтить.

Ситуация в игре с драками и исследованием достаточно нетипична. С одной стороны кажется, что мир пустой и нет контента. Но контента на самом деле довольно много, просто он размазан по огромнейшей и, надо сказать, достаточно грамотно спланированной территории.

Нас ждут уже имеющиеся 50 видов врагов и 20 супербоссов.

Судя по скриншотам, мы сможем даже на огромном драконе кататься.

Графика вызвала двоякое впечатление. С одной стороны есть огромные красивые, стильные сооружения, годные ландшафты. С другой – некоторые постройки как и лицевая анимация (которой нет) вызывают только оторопь. При этом ресурсы видеокарты кушаются очень хорошо.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Огрооооомный мир для исследования.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Классные опасные враги. Супербоссы, хоть лично их и не видел – внушают уважение.

+ Много видов снаряжения. Есть крафт.

+ По миру раскиданы весьма интересные секретные локации.

+ Разработчик активен, прислушивается к критике, выходят исправления.

МИНУСЫ:

– Первый минус является продолжением плюса. Мир огромен, но ориентироваться в нем сложно. Нужна карта. Хотя бы самая приблизительная, путь хотя бы даже с туманом войны, когда открыто только то, что посещено. Она напрашивается, но ее пока нет.

– Оптимизация графики. Тут непаханное поле для работы. Лично у меня стала перегреваться видеокарта и только снижение настроек на средне-низкие прекратило экзекуцию. При этом на эпических настройках проблем с кадрами в секунду тоже не было, да и картинка улучшилась не сильно. Налицо необходимость что-то подшаманить тут.

– При езде на маунте вращение камеры неудобнейшее, очень медленно.

– Напарники отстают от героя полностью и могут ковылять за пару километров от него. Надо их как-то удачнее соединить в команду.

– Плохо работает механика парирования. Специально и много пытался это делать, но так ни разу не удалось удар отбить.

– Нет русского языка. Хотя это не столь критично, самых начальных знаний английского достаточно.

ВЫВОДЫ

Проект с отличным потенциалом, но игровым процессом очень на любителя. Уже сейчас здесь много контента, но вот найти его – та еще задачка. Игра странная, но, тем не менее, вызывающая интерес.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также

Меню