Это выдержка из интервью IGN с креативным директором Bluepoint Games.
• В игре будет два режима графики: Производительный (4K 60FPS) и Кинематографический (4K 30FPS).
Гэвин Мур, креативный директор Bluepoint Games, хвалит тесселяцию и тени в реальном времени, которые можно увидеть в кинематографическом режиме. В режиме производительности игра выдает стабильные 60 кадров в секунду, при этом используя динамическое разрешение 4K.
• Demon’s Souls будет использовать преимущества технологии 3D Tempest Audio, которая позволит «предупреждать вас о более точном местоположении врагов или летающих снарядов».
• Также Bluepoint Games переосмыслили оригинальный саундтрек Сюнсукэ Киды, используя настоящий оркестр и хор.
• SSD позволит уменьшить загрузки, в том числе между смертями (вот это да)
• Мировая Тенденция из оригинальной игры вернется. Играя оффлайн, можно менять ее самостоятельно, от белой к черной. На черной враги становятся сильнее, ХП у главного героя меньше. На белой, соответственно, наоборот. В онлайне же сама база игроков будет влиять на мир игры, и разработчики хотят сделать эту механику как можно более прозрачной.
• Положение камеры было изменено, но можно включить «как было». Помимо этого, будут доступны разнообразные фильтры, в том числе оригинальный фильтр.
• Некоторые «мемные» баги в игре оставили.
• Перезаписаны все диалоги, частично со старыми актерами.