На сайте TweakTown появилось новое интервью с разработчиками Serious Sam 4, Давором Хунски и Дамьяном Мравунацем. Основные тезисы и заявления вкратце:
У оружий имеются улучшения-
Можно стрелять сразу из двух миниганов. Или и из минигана, и из гранатомёта. Оружие можно совмещать-
Система Легиона применяется на заключительном уровне игры: 100 000 врагов выступят в качестве эпической визуальной декорации. Игрок может вступить в бой с этой ордой, но убить всех врагов разумеется не получится — банально не хватит столько патронов-
Serious Sam 4 — не RPG и не песочница с открытым миром. В ней есть второстепенные миссии, но они абсолютно опциональны. Бои в этих миссиях значительно сложнее, чем на основном маршруте. За выполнение этих миссий игроки получат особые награды-
Основная часть полировки игры пришлась на последний месяц;- Год назад в Croteam работало 47 человек. Сейчас всего 40. Возможно меньше — штат постоянно сокращается и восстанавливается. Для сравнения — в разработке The Talos Principle участвовало 25 человек. В студии никогда не было больше 50 сотрудников-
Большая часть звуков монстров записана самим Дамьяном. Он кричит всякую дичь в микрофон, потом обрабатывает специальными плагинами;-
Основная задача нового террейн-движка — создание иллюзии реалистичного окружения, ландшафта, находящегося вокруг игрока. Это не просто кучка набросанных на фон за границу карты моделей — это настоящая местность;- Джетпака не будет. Но будет кое-что намного круче-
Сюжет в Serious Sam 4 наконец-то выходит на передний план. Разработчики описывают его как помесь «Неудержимых», «Хищника», «Тихоокеанского рубежа». Персонажи будут играть куда более значительную роль. К некоторым из них вы привяжетесь. Некоторые из них умрут…
После Serious Sam 4 точно будет The Talos Principle 2. Как и обещалось.