Нейросеть размышляет об играх: The Last of Us Part II, Night in the Woods, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Три небольших эссе, сгенерированных сетью «Порфирьевич». Внутри — довольно глубокие мысли о подсознании человека, насилии без альтернативы и работе Хаяо Миядзаки с Квентином Тарантино.

Нейросеть размышляет об играх: The Last of Us Part II, Night in the Woods, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Нейросети могут писать довольно смешные тексты и обозревать игры. Однако я задался вопросом: «а могут ли они написать эссе и поразмышлять о темах и эмоциях в этих самых играх?»

В качестве эксперимента я закидывал в нейросеть «Порфирьевич» кусочки предложений из чужих текстов. А чтобы ИИ не сбивался и не перескакивал с одной мысли на другую в рамках одного предложения, дописывал и редактировал кое-какие сегменты самостоятельно.

Ниже можно почитать, что получилось.

Спойлер: «Порфирьевич» может размышлять об играх не хуже любого видео-эссеиста с YouTube. Если ему в этом немного помочь.

The Last of Us Part II

The Last of Us Part II — очень крутая игра, потому что вы не знаете заранее, кто в ней умрёт. Просто когда приходит время, игрок и прочие, которые сидят по бокам, видят, что настал черёд другого. Это интересно — можно использовать верёвки и ремни, чтобы привязать человека к The Last of Us Part II и получится самый настоящий молчаливый триллер. Но с привязанными людьми. Кстати, в игре очень проработанные верёвки. Люди-работники умирали за рабочими столами, пока их анимировали. Делали они это, конечно, не зря.

Не стоит недооценивать умения Нила Дракмана ведь он не только гипнотизёр, но и мастер очень жёстких взаимодействий. Они настолько жёсткие, что вместо быстрого и лёгкого разрешения конфликта может получиться затяжное перемирие. Ещё, похоже, здесь поработал профессионал своего дела. Он играет с игроком, как с игрушкой дьявола, заставляя его делать совсем нехорошие вещи — жестоко убивать других людей, мстить за родственника и за любимую. Альтернативы нет. Ещё Дракман заставляет игрока растить ребёнка. Всё как в реальной жизни.

Любое взаимодействие в The Last of Us Part II ощущается как игра. Всё не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. А очень удобный дизайн заставляет игрока парить в воздухе как на кадре обледеневшего крыла самолёта. Я хотел бы, чтобы у вас была возможность испытать это на себе. Но не целиком. Откровенно неприятных моментов тоже немало. Никто не хочет убивать себе подобных. Или хочет?

Можно ли посоветовать The Last of Us 2 всем и каждому? Всем и каждому – точно нет. Многие могут обидеться на Дракмана. В самом деле, Дракман нагло забывает, что его произведение – это, в сущности, романтический манифест, который он, так сказать, изложил в формате игры. А если кому-то когда-то и не понравилось, они уже давно простили.

Night in the Woods

Night in the Woods — лучшая игра на планете, потому что в ней побеждает босс и никто ничего не понимает. Night in the Woods — это Doom, помноженный на четыре, но для души, а не для тела. Ведь NITW — не шутер и даже не экшен. Вы можете судить о ней по одной лишь этой фразе. Почему? Да, потому что жесткость, смерть, апатия и отчаяние вшиты в код. Прелесть настолько велика, что, когда игра заканчивается, она убирается в самый глубокий погреб, не видимый даже новичкам, с целью сохранить себя. В погреб вашего подсознания. И остаётся там навсегда.

Можно играть сколько угодно. Время здесь не важно, потому что этот погреб, это хранилище, которое поглотит и тебя тоже — это и есть ты. Ведь смысл Night in the Woods в том, что игра понимает слишком хорошо именно тебя. Как и её создатели. Намеренно ли они это сделали? Кто знает… Скорее, всё случилось просто потому, что игра уже существовала. Возможно, она хотела создать сама себя, просто ей понадобилась помощь авторов-людей.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

После выхода в 1995-м году мультфильма Ni no Kuni в студии возник Ghibli вопрос: что делать дальше? Хаяо Миядзаки давно хотел создать исторический боевик о современной Японии. Первоначально на студии были только главные герои — солдаты и полицейский. Однако режиссер, видимо, передумал и вернул настоящих героев. Все выглядело как компьютерный боевик. Для аниме Хаяо Миядзаки не нашлось названия, и режиссёр снял нечто вроде его колыбельной — со своим собственным голосом. Так появились черновые наработки для сиквела — Ni no Kuni II: Revenant Kingdom.

Продюсер Ghibli Квентин Тарантино убедил режиссёра, что пришло время для масштабной и сложной картины. В этом сценарии появился герой, почти неотличимый от того, который играл в «Звёздных Войнах», только в костюме и с бластером. Но у Тарантино не хватило духу сделать героя таким же фанатичным приверженцем «Звёздных Войн», как у Миядзаки. Поэтому после 20 выпитых бутылок сакэ было решено оставить героя всё таким же реалистичным. Новичок студии Шо Канин и сам не совсем представлял, каким будет герой. Но он стал, ведь Шо Канин был блестящим молодым режиссёром. Этого у него не отнять.

Как потом выяснилось, под личиной Шо Канина прятался сам Миядзаки. Режиссёр объяснил это так.

Если ты хочешь построить настоящих персонажей, надо сделать их хорошо узнаваемыми. Или сделать их собой. Второе даже лучше.

Возможно, Хаяо Миядзаки (Шо Канин)

Создать свой образ на основе мифов техасского Зетапа в Японии тогда считалось модным. Мне кажется именно поэтому протагонист Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — президент.

На этом эксперимент закончился. Пишите в комментариях, прониклись ли вы авторским голосом «Порфирьевича», глубиной его мысли и знаниями о производстве ваших любимых игр.

#порфирьевич #thelastofus2 #nightinthewoods #мнение.

 

Источник

Читайте также