Сегодня в Твиттере случайно наткнулся на занятный русскоязычный текст о проблемах Far Cry 5. Он опубликован в авторском блоге Vocal Minority и потому написан одновременно неформально (с фразами вроде «у игры сисек нет») и местами занудно, но в целом очень даже по делу. Поэтому поделюсь им тут.
Внезапное открытие. В Far Cry вышки не были проблемой сами по себе — проблемы были с ориентированием и мотивацией к исследованию. А вышки были тупым, примитивным, скучным, топорным, но решением.
И то, что Far Cry 5 от них отказался, проблемы не решило — она всё ещё тут, на месте. Выпятилась, сверкает в лучах рассвета. Его местность красива, но однообразна. Это типовые леса, одинаковые мосты, одинаковые речки, похожие фермерские домики, близнецово-однояйцевые поля, амбары и ангары, клонированные трейлерные зоны, штампованные блокпосты.
Здесь дьявольски непросто ориентироваться без карты, не выставляя себе сверкающий в интерфейсе значок «чеши в ту сторону».
Источник: DTF