Игровые консоли Xbox нового поколения уже вышли, и в Сети уже немало тестов как старшей Xbox Series X, так и младшей Xbox Series S.
Последняя существенно дешевле, но по производительности уступает даже Xbox One X. И многие геймеры и разработчики высказывают мнение, что Xbox Series S будет тормозить отрасль, так как игры придётся разрабатывать с учётом более слабой приставки.
Технический директор Xbox Эндрю Гуссен (Andrew Goossen) в интервью источнику объяснил, почему Xbox Series S не сдерживает отрасль, а, напротив, развивает её.
Я читал много вопросов в интернете, например, почему Microsoft не собирается использовать Xbox One X в качестве недорогой консоли. Что ж, одно дело в том, что мы считает, что новое поколение определяется такими аспектами, как архитектура Xbox Velocity, и графическими функциями, такими как шейдинг с переменной скоростью и трассировка лучей, а также четырёхкратное повышение производительности процессора. И поэтому мы хотели убедиться, что существует начальный уровень по правильной цене, чтобы мы могли действительно продвигать поколение, а не сдерживать его. Я слышал, что Series S будет сдерживать следующее поколение, но я действительно вижу, что Series S продвигает его, потому что, создав Series S, мы получим больше игр, написанных с учетом характеристик следующего поколения
Не очень понятно, каким образом Xbox Series S повлияет на количество игр нового поколения, но в целом позиция Microsoft понятна: компания хотела дешёвую консоль с новыми технологиями. Xbox One X, несмотря на определённое преимущество по производительности GPU, во многом уступает Xbox Series S.
К тому же, как рассказал Гуссен, Microsoft попросту не могла бы снизить стоимость Xbox One X до нужного уровня, а Xbox Series S стоит 300 долларов уже сейчас.
Кроме того, Xbox Series S может улучшать игры прошлого поколения, а Xbox One X этого сделать бы не смогла. К тому же не стоит забывать, что младшая из новых консолей рассчитана в первую очередь на разрешение Full HD при 30 к/с, то есть нагрузка на GPU в этом случае намного ниже, чем при 4K и 60 к/с.
Источник: iXBT