Недооценили Ведьмак 2: а несправедливо?

Сиквел Ведьмака – самая неоднозначная часть серии. Многие пропустили ее из-за оптимизации, кто-то из-за управления, а кто-то из-за сложности. Судя по достижениям в Steam, до конца игру прошли только 23% игроков. В этом постике обсудим геймплей, квесты и тему сисек.

Огромный скачек вперед после первой части

Запустив впервые Ведьмака 2, я увидел нереальный прогресс, в сравнении с первой частью, в которой местами просто страдал. Графика, диалоги, геймплей – все стало в разы лучше. Я был шокирован, ведь ожидания были занижены общественным мнением.

Геймплей

Наконец-то сделали адекватную боевку и больше не надо стоять и закликивать противников, как это было в первой части. Хотя, я не сразу усвоил нововведение и пару раз умерев от утопцев, на секунду я жалел, что больше нельзя просто задолбить всех левой кнопкой мыши. Но потом привык и кайфовал.

Также как на харде в Ведьмак 1, тут (на любой сложности) нужно заранее перед боем пить зелья. Этот нюанс погружает игрока глубже в мир книг и дает почувствовать себя настоящим Геральтом. Жаль, что в 3й части от данной системы отказались, там ты скорее ощущаешь себя Богом Войны из год оф вор.

Есть и спорные решения, в виде странной мини-игры в армрестлинг, слишком уж она легкая. Вторая соревновательная штука – бои на кулаках. Сделаны они через “qte”, что совсем уж скучно и однообразно. Про рандомайзер-покер я промолчу…

Квесты и сюжет Квесты были продуманные и интересные еще в первой части. Сиквел планку если не поднял, то точно не опустил. Главный плюс – стало меньше квестов в стиле «найди мне 10 шкур волка», насколько я знаю, CDPR в Ведьмаке 3 пытались сделать максимально увлекательные квесты, без клишированных «подай-принеси», что у них почти даже получилось, не без оговорок. Видимо, эта философия начала зарождаться еще во время разработки сиквела, что заметно.

Экшон про Геральта имеет НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет, пройдя игру только один раз, вы пропустите часов 10 контента за-за того, что сделали свой выбор в пользу одной из сторон. Не знаю, кто может быть в восторге от этого подхода, но многие такое оценят.

Отсутствие открытого мира

Этот пункт я бы хотел отнести к большущему плюсу. Всегда считал, что за исключением игр от Рокстар и, возможно, еще пары тайтлов, обширные просторы в геймплее просто не нужны и почти всегда пустые, затягивают прохождение или порождают занудные задания на собирательство всякого кала (растений, кладов и т.д.).

В Ведьмаке 2 эта проблема полностью отсутствует. Игра разделена на главы, в каждой из них своя уникальная территория. Такой подход позволяет забить контентом почти каждый уголок карты. Хотя замечал случаи, когда я залезал в какое-то укромное местечко и не находил там ничего, вообще ничего. В третьей части над этим знатно поработали.

Тема сисек

Тема сисек в игре совсем не раскрыта. Первый Ведьмак задал какой-то неприличный градус пикантности, БЕЗ показа анимаций соития. Легендарные карточки будоражат воображение. Охмурить можно было почти любого женского персонажа, уровень отличной РПГ, а не АРПГ. Мужчины Вызимы кричали – «Ведьмак идет! Прячьте женщин!» – и ты реально ощущал себя машиной любви по имени Геральт.

Что же мы получаем во второй части? Да, постарались и сделали самые настоящие эротические фильмы, но количество и качество сего действа просто ничтожно. Нельзя было даже найти способ бесплатно опробовать всех куртизанок (ну я не нашел). Я сильно негодовал, но видел ли бы вы моле лицо, играющее в Ведьмака 3, где данная тема унизительно отодвинута на 10й план.

Итог

Если вы по каким-то причинам дропнули вторую часть или вообще в нее не играли, то настоятельно советую вам исправить это. Игра достойная, я бы назвал ее одной из лучших в индустрии.

 

Источник

ведьмак, Недооценили, несправедливо

Читайте также