NECROMUNDA Hired Gun-боль, насилие и верный пёс

Император забыл о тебе, или может быть ты сам отверг его свет. Мир улей Некромунда твой дом и здесь ты умрешь, скорее всего не своей смертью.

NECROMUNDA Hired Gun-боль, насилие и верный пёс

Streum On Studio не впервые встала на путь создания игры о мире, где война никогда не заканчивается.Студии принадлежит авторство Space Hulk: Deathwing, довольно неплохо встреченной как критиками, так и игроками, но не породившей должной армии последователей. Мы привыкли, что суперсолдаты в огромных доспехах уничтожают орды ксеносов и еретиков, здесь же перед нами совершенно другая история.

Ни морали, ни чести ,ни долга, только старое доброе утранасилие.

Чем нам предстоит заниматься в мире-улье?

Некромунда разрывается в воинах семей точно так же, как и рвут друг на части бесчисленные орды мутантов, психов и уличных банд.

Сюжет в Hired Gun вторичен.Да, нам рассказывается какая-то история про убийства, предательства, месть, но она забывается так же быстро и ярко, как и то, как запоминается. Вместе с тем, все это с легкостью компенсируется тем, чего так не хватало играм по вселенной Warhammer 40.000- адской, веселой пальбой и взрывами.

Сюжетная компания затянется на десяток часов, что несколько печалит.Хочется больше. Впервые нам дается возможность разрывать на части противников из тяжелого болтера от первого лица, проноситься на крюке меж вертикальными частями мрачных промышленных уровней в ошметках и потоках крови, неся с собой смерть.

Спасает возможность дополнительных уровней(контрактов), проходя которые можно и увеличит время геймплея, да и повеселиться на знакомых боевых аренах от души. А вот самих арен катастрофически мало. Всего игра насчитывает, около пятнадцати арен в разной стилистике. В сюжетной компании мы проходим их целиком, в миссиях же видим небольшие части, наиболее подходящие для возможностей геймплея.
Очень сильно ощущается влияние последних игр серии DOOM, и об этом многие говорят, но я не совсем согласен с подобной точкой зрения. Да, ключевое правило перестрелки то же, что и в DOOM-двигайся, чтобы жить, но в Hired Gun, все еще быстрее, еще динамичнее и хаотичнее. На максимальном уровне сложности, стоит не верно выбрать позицию, точку перемещения, да и вообще замешкаться-ты, практически гарантированно, труп.

Враги и оружие.

Поговорим же о том, кого мы отправляем на тот свет, а так же о способах ускорить этот процесс.
И противников и оружия в игре предостаточно. Это не Borderlands с бесконечными пушками на все случаи жизни, но это здесь и не нужно. Вместе с тем, гораздо сильнее ощущается любовь к конкретному стволу, ведь он в прямом смысле не раз спасет вашу жизнь. Лично у меня была любимая снайперка, которая ваншотила практически всю живую силу врага, что меня сильно радовало на максимальном уровне сложности.

Оружие разнообразно, выстрелы красивы, а фонтаны крови и кишок дают ни с чем не сравнимый кайф попадания по врагу. Даже когда весь экран заволакивает пелена требухи и взрывов, не позволяя даже разглядеть то, что собственно происходит на экране, ты говоришь-«Да и черт с ним, мне весело!».

Кастомизация в игре есть, и она играет не последнюю роль. Нет, совсем уж принципиально оружие не переделать. Но сделать его удобнее в обращении, точнее и немного летальнее вполне себе можно.

В определенный момент Hired Gun начинает ощущаться как сессионный лут-шутер, хоть и не совсем является им. Да мы ищем сундуки каждый забег, чтобы найти пушки мощьнее, броню по толще, а талисманы полезнее. Точно так же мы говорим-привет Roguelike с базой для прокачки и возможности бесконечного перепрохождения уровней. Но это все равно здесь не более чем вторичные элементы, которые в какие-то моменты выходят на первый план, но абсолютно не мешают нести смерть. Скорее добавляют новых способов делать это быстрее.

Разнообразие противников тоже радует, хотя, если честно, ты не особо успеваешь их рассмотреть. Да, конечно, ты запомнишь несколько особенно доставучих видов, которые будет сильно осложнять жизнь, но по большей части, враги это кровавые взрывы в прицеле. Как мне кажется, это хорошо, ведь ситуация близка с механикой оружия. Ты запоминаешь то, что тебе действительно важно и необходимо для выживания.Ты учишься противодействовать конкретным врагам в то время как, орды незначительных противников, которые чуть не менее летальны, обрушивают на твои позиции шквальный огонь.

Но наступает и момент несовершенств, а может здесь сказались мои довольно скудные знания о вселенной относительно Некромунды.
Для перестрелок меж уличными бандами многое ну уж слишком круто. Периодически на игрока обрушивается такой поток плазмы, лазеров, пуль гранат и всего прочего, что создается ощущение, что сражение идет с отделением космодесанта, да еще и при прикрытии имперской гвардии, а уж никак не пусть и хорошо вооруженных, но бандитов.
ИИ непроходимо туп, враги буквально сами стремятся принять в себя как можно больше боезапаса игрока.Укрытия почти не используются, каких-то особых тонкостей и тактик ведения боя не наблюдается. Не сильно расстраивает, но все же факт.

Повсеместно нас сопровождает наш боевой пёс. Спутник, появляющийся в виде ультимативной способности, активно отгрызающий лишенным энергощитов врагам лица и не только. Очень приятная и важная деталь боевой механики, которая может сильно усложнить жизнь противникам и не раз помочь игроку. Собака поддается улучшению на базе, что будет не раз ставить вопрос перед игроком-вкачать что-то в себе или все же в верном спутнике.

Плюсы и минусы

Плюсов довольно много и за них прощаешь очень многое.

1. Отлично выполненное оружие, которое ты действительно чувствуешь в руках и получаешь удовольствие, как визуальное, так и звуковое в каждом патроне, отправляемом в цель.

2. Гнетущее мрачное величие. Да пафоса стало меньше, но в монументальном величии не откажешь. Практически везде ощущается, что ты находишься именно во вселенной Warhammer 40k.

3. Динамика боя. Мало какая игра, кроме, DOOM может хотя бы приблизиться к динамическому хаосу боя в Hired Gun. Для кого-то, как например для меня, это может стать проблемой. Правда, я долго привыкал к тому, что вместо того, чтобы найти укромную позицию и методично убивать противников, я должен буквально носиться между ними паля во все стороны. Напомню, это был максимальный уровень сложности, и я чертовски не хотел лезть в гущу врагов, ибо это практически самоубийство.Но стоит попривыкнуть и вот уже все прострастнство от пола и до потолка является боевой ареной. Это, наверное, первая игра, которая дарит ощущение, что буквально все пространство вокруг, это не просто объем, это то, что можно использовать.

4. Верный Пес. Питомцы в играх довольно часто бывают отличным решением. Многие игроки тут же привязываются к ним и наслаждаются от применения четырех лапых в бою.

5. Тотальное уничтожение. Нести свою позицию путем насилия в Hired Gun потрясающе весело! Даже забегая в игру на десять-двадцать минут, просто, чтобы выпустить пар и отдохнуть, игрок получает колоссальный заряд бодрости и радости кровавой бойни, причиной которой является он сам.

Теперь пошли по пятерке ключевых минусов.

1.ИИ. Интеллект противников ну уж слишком слабоват для того, чтобы конкурировать с игроком. Будь это тераниды или орки, все было бы легко оправдываемо, но когда этот рой состоит вроде как из разумных, желающих жить людей, важность их убийства сильно теряется, что сказывается на ощущении.

2.Однобокость прохождения. Нет, поймите правильно, я уже и так много раз сказал о веселье от стрельбы и мяса, но мне действительно нехватило где-то просто самой возможности альтернативного прохождения. Где-то прокрасться и зарезать ножем, где-то, быть может вообще избегнуть боя. Все же мы не космодесант, а обычный человек, пусть и немного модернизированный.

3. Сюжет. Его вторичность не сильно портит саму игру, но так или иначе от вселенной Warhammer 40k ты ждешь чего-то полноценного мрачного и глубокого.Здесь увы это не происходит.

4. Система сложности игры и противников. Я не вижу смысла играть в Hired Gun не на максимальном уровне сложности. Почему? Да потому, что на сложностях ниже ГГ превращается какраз-таки в космодесантника, и ощущения от игры сильно портятся. При этом, хочется заметить и тот факт, что учитывая динамику игры и специфику противников, в игре есть места которые просто несправедливо быстро убивают тебя потому, что могут. Вот и возникает ощущение, что на пониженной сложности играть скучнее, а на несбалансированном хардкоре несправедливо больно.
5. Глубина истории. Человеку не знакомому с миром Молота Войны будет абсолютно непонятно где он очутился, что и почему происходит. В игре преступно мало возможности узнать о мире больше.

Вывод.

NECROMUNDA Hired Gun- это драйвовый экшн шутер от первого лица во вселенной Warhammer 40k.Единственный в своем роде и подобии. Любить его или нет-решать вам самим. Но одно я знаю точно, игра дает отличные возможности для того, чтобы хорошенько повеселиться!
Император защити!

Играйте с удовольствием! Играйте в интересное!

#necromunda#pcgames#warhammer40000#warhammer#aggarh

 

Источник

Читайте также