Есть ли проблема сейчас, пока неясно.
На внутреннем собрании Xbox главу внутренних студий Мэтта Бути попросили прокомментировать материал Kotaku о проблемной разработке Fallout 76. В нём упоминались в том числе регулярные переработки, технические ограничения и плохое отношение руководства к тестировщикам.
По словам Бути, из общения с руководством Bethesda он знает, что сейчас этой проблемы в компании нет, и он уверен в этом. Однако он признал, что случаи переработок могут происходить и без его ведома. С подобными жалобами он посоветовал обращаться в отдел кадров.
Бути отметил, что возможные переработки должны быть личной инициативой, а не обязательством. Впрочем, в индустрии уже не раз встречались случаи, когда переработки не были обязательными, но разработчики всё равно прибегали к ним из-за давления руководства и коллег.
Согласно источникам Kotaku, после сделки с Microsoft подход Bethesda почти не изменился — новый владелец предпочёл ничего не трогать и оставить всё как есть. Ранее такую стратегию раскритиковали сотрудники студии Undead Labs, которые пытаются вытянуть State of Decay 3 из этапа предпродакшена. Они считают, что Microsoft могла бы навести порядок в руководстве их команды, но вместо этого она продолжает молчать.