На самом деле не он, но некоторые сцены и приёмы — вылитый «Отель Гранд Будапешт».
И манерную театральность в движениях актёров.
Знакомство с тюремными локациями происходит с типичных для Андерсона ракурсов.
Разве что кадр держится не так долго. У Андерсона успеваешь посмаковать композицию, тут же чаще приходится ловить классные планы паузой и перемоткой.
И всё это: подбор актёров, съёмка, цветокоррекция, юмор — делает «Приключения Паддингтона 2» одним из самых андерсоновских фильмов, сделанных не Уэсом Андерсоном.
Конечно, он куда более «попсовый», да и это чистокровное семейное кино, но именно таким я себе представляю Андерсона, укрощённого продюсерской критикой.
Не такого смелого, но всё ещё выразительного.