Такой себе Олимп игростроя.
В этот раз начнём с человека, с которым крепко ассоциируются Okami, Bayonetta, Devil May Cry и не только. Японский геймдизайнер, успевший побыть сотрудником Capcom и Clover Studio.
Хидэки Камия
Житие и труды:
- В 1994 году присоединился к Capcom, где его взяли на роль дизайнера. Брал участие в разработке Resident Evil и Resident Evil 2 и успел устроить не одну ссору с Миками Синдзи.
- В 2000 он и его команда взялись за разработку новой игры, которая должна была стать продолжением серии Resident Evil, но, к нашему всеобщему счастью, стала началом для серии Devil May Cry, к слову, увидевшая свет в 2001 году.
- В 2006 Камия работал руководителем игры Okami в компании Clover Studio.
- В 2007 вместе с некоторыми бывшими сотрудниками Capcom основал студию Platinum Games, которая вместе с Sega издали Bayonetta и ещё несколько игр.
- Сейчас руководит разработкой Bayonetta 3.
Дальше речь пойдёт о человеке, который решил, что если собрать элементы шутера и ролевой игры, то получится что-то очень крутое, так, в общем-то. можно вкратце изложить, как появился многими любимый Deus Ex.
Уоррен Спектор
О карьере в игровой индустрии:
- В лихие 90-тые успел поработать над System Shock, Thief: Dark Project и
Ultima Underworld I и II.
-
В 1997 возглавил отделение Ion Storm Ink, где разработал Deus Ex, Thief: Deadly Shadow и Deus Ex: Invisible War.
-
В 2005 основал студию Junction Point Studios, что позже стала частью Disney Interactive. Думаю, не многим хочется вспоминать Epic Mickey.
-
В 2012 Junction Point Studios прекратила существование.
-
В 2016 свершилось чудо: Уоррен Спектор заявил, что возвращается в игропром, а также добавил, что собирается вернуть жизнь легендарному System Shock.
Учитывая, что этот человек тоже берёт участие в возрождении System Shock..
Крис Авеллон
Американский геймдизайнер, которого привыкли вспоминать, когда речь заходит о Fallout 2, а также Fallout: New Vegas.
Конечно, он ограничивается не только этим:
- В 1997 был принят на работу в Interplay и начал свою карьеру со Star Trek: Starfleet Academy .
- В 1998 году стал частью команды, которая разрабатывала Fallout 2 и работал дальше над продолжением серии.
-
В 2003 покинув Interplay, Крис Авеллон стал одним из соучредителей компании Obsidian Entertainment, где он работал над ролевыми играми Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol.
-
В 2010 принялся за работу над Fallout: New Vegas, которая до сих пор не отпускает сердца фанатов серии и не только.
-
В 2014 вышла South Park: The Stick of Truth, в разработке которой Крис Авеллон также принимал участие.
-
С 2017 работает в Arkane Studio.
Хочу напомнить, что данный текст написан только с целью ознакомить больше людей с теми, кто подарил нам шедевры в разное время и в разных жанрах, кто дал толчок для развития игр в целом. Имена подбираются без какой-то последовательности(но это не точно, чёрт знает) и есть ещё много крутых особ, которые, по возможности, также не останутся без внимания.
Источник: DTF