«Не так просто набрать инженеров из Sony»: почему глава студии Helldivers 2 подчеркнул важность баланса

И почему не будет расширяться больше нужного.

«Не так просто набрать инженеров из Sony»: почему глава студии Helldivers 2 подчеркнул важность баланса

  • После релиза Helldivers 2 разработчики из студии Arrowhead оказались в ситуации, когда они страдают от собственного успеха — игроков так много, что серверы не выдерживают нагрузки, а планы по контенту становятся всё амбициознее, и для них нужны люди.
  • Глава студии Йохан Пилестедт, однако, понимает, к чему может привести эта ситуация, и старается действовать осторожно.
  • По мнению Пилестедта, чрезмерное расширение и последующие увольнения — «ужасная практика», которая вредит разработчикам. Ему кажется, что для краткосрочных проблем нужно использовать краткосрочные решения — например, аутсорс или контракты.
  • В своих соцсетях Пилестедт похвалил инженеров из команды Arrowhead и отметил, что за неделю им пришлось проделать работу, которая сравнима с апгрейдом скутера для участия в «Формуле-1».
  • Руководитель пояснил, что PlayStation поддерживает его команду. Однако просто взять и набрать специалистов из Sony нельзя — инженерам самой Arrowhead нужно тратить время на то, чтобы помочь им разобраться в инструментах студии, и это отвлечёт их от работы над игрой. В такой кооперации им нужно сохранять баланс.
  • Сейчас Arrowhead продолжает расширять вместительность серверов, так как многие игроки по-прежнему сталкиваются с проблемами во время подключения к матчам в Helldivers 2.
 

Источник

Читайте также