Перевод статьи: https://tedium.co/2018/04/10/nes-homebrew-scene-history/
Моё детство пришлось на эпоху Nintendo Entertainment System, и я всегда хотел создать собственную игру для NES. Я записывал идеи в блокнотах, чертил уровни на миллиметровке и тратил кучу времени, сочиняя MIDI-саундтреки для несуществующих игр. Все эти идеи оставались погребёнными в прошлом до 2018 года, когда я увидел документальный фильм Джо Гранато The New 8-bit Heroes о его одиссее по созданию игры своей детской мечты. Сегодня, после успешного сбора средств на его ПО NESMaker в Kickstarter, этот проект может упростить процесс создания собственных игр для NES. Однако Джо был не первым, самодельные (homebrew) игры имеют длинную историю. Сегодня мы исследуем этот уголок истории NES и расскажем о создании игр для NES на протяжении 20 лет после завершения официальной коммерческой жизни системы.
Источник: DTF