Не просто игра, но и вероисповедание: как присоединиться к Snowrunner и остаться довольным

Переходи в игру десятилетия, у нас есть глина!

Не просто игра, но и вероисповедание: как присоединиться к Snowrunner и остаться довольным

Ну, привет, зелёненький «бегун», расскажу тебе сказку про глину, после которой ты потеряешь сон, нервные клетки, геймпад, импотенцию и желание заходить в другие игры. Поведаю про то, как трехлетняя игра Snowrunner всосёт тебя, словно Саша Грей (или Eva Elfie для тех, кто помоложе).

«Сноураннер» вышел 28 апреля 2020 года, а в 2023 году симулятору бездорожья исполнилось три года. За это время игра добралась почти до всех возможных платформ. При этом редкие олдфаги успели пройти больше половины контента, а новички вкатываются в игру каждый день.

Давай разбираться, за что «Сноураннер» так обожают!

Главная особенность Snowrunner в том, что он обязательно нужен тебе, даже если ты этого не знаешь. Это не агрессивынй маркетинг — многие нынешние старожилы действительно не знали, что им нужен «Сноураннер», пока не начали играть. Смысл игры максимально простой: ты ездишь на грузовиках из точки А в точку Б, перевозишь грузы и восстанавливаешь мосты. Snowrunner — большая грязелечебница, которая исцеляет от недугов и дарит счастье, причём места в ней хватит всем. Самые разные игроки колесят по русским и американским картам на грузовиках и внедорожниках, для каждого находится свой экзистенциальный смысл.

Игроки делятся на две категории: тех, кто кайфует от игры и тех, кто игру не понимает. С последними всё ясно: они не смогли свыкнуться с механиками, не научились проезжать препятствия. А вот что до кайфующих…

  • Многоуважаемый новичок — в восторге от игры, только осваивается с механиками, пробует окунаться в лужи со шноркелем и без.
  • Мистер-пофигистер — играет так, как ему нравится, игнорирует условности: регион грузовиков, размер колёс, тип колёс, ныряет по самую крышу в воду или переплывает реку, но осознанно, т.к. изучил лучшие места для брода.
  • Профессиональный педант — человек, проведший в игре уже не одну сотню часов, он едет там, где не ездил никто, он даёт игровым грузовикам роли в соответствии с применением машин в реальной жизни, знает наизусть коэффициенты из таблиц с характеристиками, умеет просчитывать траекторию в голове даже без точек на карте. Не ставит шноркель, если его нет у грузовика в реальности.
  • Хардкорный симуляторщик — ставит сетап из 5 широкоформатных мониторов, настраивает «Сложный режим» и на месяц уходит в игру. Играет максимально реалистично, даже моется и меняет трусы раз в месяц.

«Сноураннер» затягивает самых разных людей с разным количеством свободного времени: некоторые проходят регионы в момент их выхода, другие не могут закончить новое DLC месяцами. Всё благодаря тому, что игра крайне медитативная, она с комфортом умещает всех. Невозможно пройти регион нахрапом за вечерок даже в компании друзей, но ты всегда можешь перед сном запрыгнуть в игру и проехать ещё 100 метров. В следующий раз ты начнёшь с того же самого места, где оставил машину в прошлый. Не важно, зашёл ты на 10 минут или на часок перед сном — ты всегда начнёшь с того места, где остановился. И это подкупает.

Эта игра для тебя, если ты ценишь своё время, если ты мечтал прокатиться по бездорожью (а если не мечтал, то начнёшь мечтать), если ты любишь транспорт и технику. Впрочем, игра для тебя, даже если ты ненавидишь технику и у тебя полно времени для всего на свете.

«Сноураннер» не заставляет вникать в сложный лор и цепочки квестов. Ты сам решаешь, насколько детально будешь планировать маршруты, станешь ли решать головоломки с грузами. Если ты не хочешь, тебя никто не заставит. Твоё личное право — возить в два этажа или один, на прицепах или полуприцепах, экономить топливо или нет.

Заткнись и возьми мои деньги!

Базовая игра стоит 1200 рублей в Steam или EGS. Но «базу» часто продают с 45% скидной. Версия без DLC также входит в Game Pass, и это — лучший способ вкатиться в иру и начать месить глину.

Если сомневаешься, что базовой версии хватит, расскажу подробнее. В «базе» 3 региона по 4 карты. Первый регион обычно заканчивают за 50-100 часов, на базовую игру в целом можно потратить 300-400 часов. И это если уверенно передвигаться и умеренно пользоваться эвакуацией. А если тащить на помощь упавшему грузовику ещё два, то «база» имеет все шансы высосать из тебя более 500 часов. За это время ты либо убьёшь тонну нервных клеток, либо постигнешь дзен. Ни с чём несравнимое удовольствие обеспечено.

Ещё один повод купить только базовую игру — вероятность бросить Snowrunner после 10 часов в Мичигане. Есть некоторое количество игроков, которые перестают месить глину после первой лужи или где-то рядом с ней. Но большинство геймеров Мичиган, Аляска и Таймыр засасывают так, что перед сном вместо овец считаешь слоты груза для очередного контракта. После такого поверишь в целебные свойства глины!

Помимо базовой игры есть сезонные пропуски первого, второго и третьего года. Стоимость всех трёх лет контента без скидки превышает 3,500 рублей. Ты отдаёшь три с половиной тысячи за машинки в грязи, но даже так не получаешь весь контент, ведь есть наборы машин за отдельную плату. Они стоят в районе 300 рублей и совсем не обязательны для прохождения — и без них в игре представлено более 90 моделей. Но сам факт того, что у тебя не полная коллекция, может не давать спокойно уснуть. Что, если это лучшие машины, а ты их так и не купил?

Каждый год сезонных пропусков включает 3 региона по 2 больших карты и 1 регион на 4 больших карты. Есть пара исключений с маленькими картами, но это не так важно. Если ты уже попробовал базовую игру и она тебе понравилась, выгоднее всего покупать DLC сезонными пропусками, а не по одному региону.

В комплекте с каждым новым регионом идёт две новых машины, которые сразу появляются на стоянке в гараже. Если начало кажется трудным или нудным, можешь использовать DLC-грузовики. Но если любишь настоящий челлендж, то будь осторожен! В первых регионах эти бесплатные машины могут сломать игру и дать ложное ощущение простаты (sic!).

Убедил, покупаю. Уже можно ехать?

Терпение, юный падаван, сначала нужно выбрать режим. Редко, но метко игра обрастает новыми механиками и режимами, которые помогут вернуть вызов в наскучившее прохождение или облегчить задачу новичку. Самые примечательные — это «Сложный режим» и «Новая игра+». Они позволяют сдвинуть баланс куда надо

В обычном режиме игрок может эвакуироваться в гараж из любой точки на карте, не заплатив ни цента, и наложить целую шаланду кирпичей при помощи невидимых грузчиков абсолютно бесплатно. В обычном режиме вообще всё можно делать безвозмездно, а вот в сложном платишь за каждый чих: заправка, ремонт, эвакуация, погрузка, перенос грузовиков между регионами.

«Новая игра+» идёт дальше и позволяет вообще всё переиначить. Это режим для тех, кто пробовал вкатиться в прошлом, но не смог. Часто игроки жалуются, что посадили грузовик в первой луже, грязь была слишком вязкая, ехать, мол, было невозможно. Не беда, это всё можно решить в «Новой игре+». Все улучшения и шины можно сделать открытыми с самого начала, тачки будут летать по грязи. Всё ещё мало? Покупай ещё горячий DLC «Мастодонт» — будешь унижать даже самую жестокую местность. Это не самый лучший грузовик в игре, но он очень хорош, а на старте чрезвычайно близок к pay-to-win.

Настройки «Новой игры+» работают и в обратную сторону. Боишься сломать игровой баланс на старте DLC-транспортом — выбирай, чтоб он был доступен только за игровую валюту. Не хватает вызова, а сложный режим для тебя — прогулка в парке? Ставь всё платное: ремонт, заправка, погрузка, урон можешь увеличить в 10 раз, эффективность ремонтных частей — понизить в те же 10 раз, а заправку сделать сверхдорогой. Ну, или можешь сделать средненькие настройки или упростить только то, что бесит больше всего.

Дополнительые режимы расширяют возможности стандартной игры, дают шанс получить тот челлендж, который нужен именно тебе. Основной недостаток — возможные баги. Тяжёлый режим по большей части не содержит проблем, кроме потенциального софтлока, а вот ошибки в «Новой игре+» находят и исправляют пачками почти в каждом патче.

Другой недостаток новых режимов — недружелюбность к новичкам. Очень сложно вкатиться в игру со сложного режима, так как можно по незнанию «заблокировать» себе прохождение, лишившись денег где-нибудь во втором-третьем регионе, случайно удалив груз, доступный в ограниченном количестве.

«Новая игра+» тоже требует изначального понимания основных механик: эвакуация, ремонт, заправка, перевороты (не гражданские, к сожалению). Если ты совсем не играл ни часу, ты не поймёшь, что значат параметры на экране. Общий совет для начинающих — начинать с обычного режима, а потом выбирать свой путь.

Ладно, есть способ элегантно обойти все описанные сложности, этот способ — гайды. Сообщество постаралось на славу — даже на ДТФ написано много гайдов по каждому из новых режимов. Впрочем, этот план тоже не лишён изъянов — если ты не фанат гайдов, мне нечего тебе предложить.

Задолбал, поехали уже!

Выбрал режим? Красавчик! Теперь точно поехали, ведь начинается самое интересное. Игра десантирует тебя в Мичигане, и первые часы обязательно вызовут у тебя бурю эмоций, готовься. Первая лужа всегда самая сложная, но зато каждая следующая уже будет проще. В общем, какими будут твои первые эмоции — решать тебе.

Первый регион знают все без исключения. Это как первая любовь — первые задания, первая разведка, первые лужи, первые ловушки, первые заседания, первая ярость, первое принятие. В начале прогресс сложный и медленный. Сложно, потому что у тебя нет нормальных вездеходных колёс, нет улучшений, а в гараже всего пара грузовиков и полтора «скаута». Но, постепенно двигаясь вперёд и ставя перед собой маленькие цели, ты заметишь, как геймплей тебя затягивает.

В какой-то момент оглядываешься назад и видишь, что процессы выстраиваются сами собой. Например, в первый раз, по незнанию, ты поехал в объезд лужи. Когда будешь налаживать логистику, уже выберешь путь напрямик. Или будешь объезжать, если напрямик не понравилось. А то и совсем найдёшь идеальный маршрут вдали от основных трасс. Если совсем тяжко, можешь попробовать открыть шины через «Новую игру+». Главное — не сдавайся, продолжай пытаться. Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь.




Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок. Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути. В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется (ауф).

Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов. Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право.

После этого краткого экскурса ты на 75% готов покорять Мичиган. Единственное препятствие — незнание базовых механик. А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой:

Какого хрена я до этого раньше не додумался? Это так тупо!

Расскажу про них подробнее.

Главный механик, прошу любить и жаловать

Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов. Вся игра построена на перевозке из одной точки в другую. В лучшем случае, перевезти что-то надо в пределах одной карты, в худшем — через две-три. Грузы всегда подписаны текстом и иконками, разработчики даже на карту добавили маркеры. Проблема в том, что 90% грузовиков могут перевозить только два слота грузов, а по заданиям нужно в несколько раз больше. И здесь на помощь приходит её величество логистика. Приходится планировать её в чертогах разума или на крестьянском листочке.

Для транспортировки большого количества слотов специально придумали прицепы. Они бывают самые разные, но их объединяет одно: все они — говно. Серьёзно, каждый «бегун» рано или поздно принимает, что прицепы никуда не едут и только тормозят его маскулинный трак.

На старте игры это ещё не так заметно: местность относительно ровная, много прямых асфальтовых дорог. Но чем дальше, тем хуже. Где-то к моменту окончания базовой игры я тоже осознал это, а потом попал на Юкон — регион, знаменитый рекордным количеством грузов.

Я захотел перевозить больше грузов за один рейс, ты тоже захочешь, все к этому приходят. Есть три выхода из этой непростой ситуации:

  • Грузить в несколько этажей (ручной перегруз — потребуется кран).
  • Ставить моды (не канон, от лукавого и вообще не путь мужика).
  • Использовать сцепки «грузовик + прицеп» + лебёдка + «грузовик + прицеп».
  • Ничего не менять и просто забить. Возить на существующих прицепах, приспосабливаться.
  • Использовать только полуприцепы.

На Юконе я пришёл к оптимальному сочетанию двух последних пунктов. Ко всему, что может возить хотя бы два слота груза, я прицепил прицеп, а ко всему, что может цеплять полуприцеп, прицепил полуприцепы. Всё равно упоролся, но так хоть без приёмов, которые я сам себе запретил использовать.

Кстати, в игре есть не только большие грузовики, но и маленькие внедорожники («скауты»). Помимо сбрасывания со скалы без конкретной цели, «скауты» выполняют вполне понятную задачу. Подъезжаешь в зону наблюдательной вышки — включается ролик, открывается кусок карты. Ничто не запрещает исследовать карту на грузовиках, но «скауты» легче и удобнее.

Держи друзей ближе…

В Snowrunner нет NPC, но есть много других механик, которые условно можно разделить на «друзей» и «врагов». Кратко про верных друзей начинающего бегуна:

  • Лебёдка — позволяет цепляться за деревья и вытаскивать себя. Самая длинная лебёдка у «скаутов». К слову, активирует лебёдку кнопка F на клавиатуре. Мне в своё время потребовалось несколько часов, чтобы это понять.
  • Краны — помогают собирать рассыпавшиеся грузы, но увеличивают риск опрокидывания грузовика и снижают его мощность.
  • Ремонтные части, модули и прицепы — чинят пробитые колёса, уничтоженную подвеску и другие элементы грузовика. Один ремонтный грузовик на карте никогда не будет лишним, но если грузовиков или денег мало, то без ремонта можно обойтись. Лучше купить грузовик и поставить на него модуль с топливом. Передвижная бензоколонка всегда будет кстати.
  • Топливо, топливные цистерны и прицепы — очень помогают на картах, где нет заправок. Если потратил всё топливо в попытках выбраться из глубокой ямы, заправщик всегда поможет залить полный бак и дёрнуть из объятий глины. А может и подтолкнуть сзади, если потребуется.
  • Альтернативный вариант — сдаться и использовать эвакуацию в гараж из меню функций. Эвакуация — не чит, а привилегия. Её можно абьюзить или игнорировать, но она всегда рядом на всякий случай.
  • Гараж — хранилище автомобилей.

  • Тюнинг-ателье — здесь могут запихать движок от 30-тонного карьерника в грузовик средних размеров, но не могут встроить монитор в кабину. Одни улучшения открываются на определённом уровне, другие нужно найти на картах. Ненужные улучшения можно продать по цене покупки, не потеряв ни «рубля».

  • Стоянка автомобилей — игровой аналог «нерезиновой Москвы». Место, где хранятся все машины, не поместившиеся на «выставочные» слоты. На стоянке может быть 5 машин или 150, если денег хватит. Колдовство вне Хогвартса, не иначе.

  • Магазин автомобилей — некоторый транспорт нельзя найти на карте, его не дают за выполнение квестов. Ты должен будешь купить его за игровую валюту. Среди них есть реально годные тачки, рекомендую посмотреть все.
  • Магазин прицепов — ещё один способ потратить игровую валюту. Приезжай сюда за прицепами и полуприцепами, а потом возвращай их, чтобы вернуть деньги. Возвращай сюда прицепы с карты, их тоже можно продавать. Если бы в жизни так можно было…

Самые надёжные друзья

Расскажу про самые важные грузовики.

  • GMC MH9500 — самый первый грузовик. Ездить на нём непросто, особенно тяжело придётся новичкам из-за отсутствия полного привода. Самое обидное, что полный привод ему дали только в первом DLC, то есть искать его придётся на Кольском, среди зимних дорог и замёрзших озёр. Без цепей и более-менее серьёзной прокачки грузовиков в зимние регионы лучше не соваться. Многие игроки забывают стартовый GMC, когда найдут «Флитстар», но GMC — очень способный перевозчик, если оснастить его всеми апгрейдами.

  • Fleetstar F2070A — самый первый и любимый грузовик. Он находится у въезда в гараж на первой карте стартового региона. Все любят Флитстар за доступный полный привод и блокировку дифференциала. А за улучшениями для него не нужно ехать в другие регионы — всё необходимое есть в Мичигане. На «Флитстаре» можно пройти всю игру, у него очень богатый набор модулей и солидная проходимость для своего класса. Некоторые считают, что F2070A слабоват для дальних регионов, но я могу заверить: при грамотном использовании ему нет преград.

  • White Western Star 4964 — ещё один из первых и самых любимых. По характеристикам очень похож на «Флитстар». Его также любят за богатый выбор модулей, мощный двигатель и хорошую проходимость, а ещё за восхитительный брутальный внешний вид классического американского грузовика. Этот парень обязательно проложит дорогу к любой дыре и твоему сердцу и останется с тобой на всю игру.

  • International Paystar 5070 — можно купить только за игровую валюту в магазине грузовиков. Это первый игровой вездеход и здесь всё серьёзно: грязевые колёса, возможность снять или установить спарки и внушительная проходимость по сравнению со стартовыми машинами. Дальше будут другие вездеходы и колёса, но этот проходимец осилит даже Амур.

  • Western Star 6900 TwinSteer — способен перевозить четыре слота груза за раз. Найти его можно на одной из карт Мичигана. К сожалению, в базовую комплектацию не входит полный привод, его придётся искать на Имандре — второй карте Кольского полуострова, известной своей суровостью. Но, благодаря большим колёсам и очень длинной базе, TwinSteer проезжает почти везде даже без улучшений. В общем, мастхэв в гараже любого бегуна, если нужно перевезти побольше да побыстрее. Только вот развернуться может быть сложно.

  • Tayga 6436 — может эффективно выполнить почти любую задачу балгодаря постоянным блокировкам полного привода и дифференциала, а также легендарным болотным колёсам-шарикам. Тайгу можно найти на первой карте Таймыра, часто рекомендуют достать её в самом начале игры, но я не советую этого делать. Проходить Мичиган и Аляску на Тайге будет скучно и слишком просто.

  • Voron AE 4380, Voron D 53233 и Voron Grad — игровой аналог «Уралов», эта тройка немного теряется в тени «Тайги». Среди любимых грузовиков их отмечают не так часто, что не умаляет их способностей. Это суровые «Уралы» — вездеходы, способные проехать где угодно. Отличные машины спасения и поддержки или перевозчики.
  • Azov 64131, Azov 5319 — огромные восьмиколёсные чудовища, аналог военных «КамАЗов», по умолчанию имеют продвинутую грязевую резину и все постоянно включенные блокировки и едут всегда и везде. Рекомендую использовать их в Таймырских болотах: первое время они доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда первый восторг спадёт, ты поймёшь, кто из них лучше.

В игре есть ещё один «КамАЗ» — Azov 73210, он ещё больше двух предыдущих, имеет уже 10 колёс и является одним из наиболее универсальных грузовиков в игре. На длинной раме он может вмещать одновременно кран и роспуск для средних брёвен или трёхслотовый кузов. Советую использовать его на Таймыре и далее.

  • Tatra — в игре четыре «Татры»: 805, 813, Phoenix, Force. У всех, кроме 805, по умолчанию стоит отличная грязевая резина, а благодаря уникальной конструкции рамы они ещё и крайне проходимы. А 813 по проходимости почти не уступает королям бездорожья.

  • Ford CLT9000, International Transtar 4070A — шоссейные грузовики без блокировок и полного привода. Несмотря на то, что открываются они ещё в Мичигане, на первых порах они бесполезны и их хочется продать. А вот спустя примерно 300 часов в игре их снова хочется купить и зарядить по самым убитым дорогам с грузом за спиной. Дело в том, что потратив несколько сотен часов в Snowrunner, ты начинаешь гораздо лучше понимать механики и подстраивать игру под себя, а не подстариваться под неё. Ты можешь ездить почти на любом транспорте почти по любой местности, а шоссейники кажутся красивыми и незаслуженно забытыми, обделёнными любовью. Приходится исполнять свой долг водителя и выводить их на прогулку.

…а врагов — ещё ближе

Врагов у бегуна не так много, зато какие:

  • Ветки — враг номер один. Ветки вымотают все нервы и заставят орать в экран. Почему махина высотой с девятиэтажку не может преодолеть ветку? Этот вопрос беспокоит игроков уже больше трёх лет. Ветки обитают как на деревьях, так и под колёсами. Они намертво останавливают любой транспорт. Ветки на земле можно сломать лебёдкой, а вот ветки на деревьях не сдаются никогда. От этого поход в лес становится крайне увлекательным занятием.
  • Пеньки — остатки деревьев. Имеют бесконечный запас прочности, как и любой объект, связанный с деревьями в этой игре. Не подлежат уничтожению, останутся после смерти всего мира. Хотя, кто знает, возможно мир держится именно на трёх пеньках.

  • Камни — последние гниды. Камни любят игрока и стремятся вступить с ним в контакт, но убивают подвеску и всё, что едет быстро. Могут появиться в самых непредсказуемых местах. Камни можно убрать с пути, но они обязательно вернутся через какое-то время. Если столкнуть камень и пенёк, случится новый большой взрыв.
  • Ограждения — мне нужны твоя подвеска и двигатель. Периодически встречаются на дорогах на самых ходовых местах. Когда их видишь, сразу хочется разогнаться и снести на полной скорости. Но оно того не стоит.
  • Дрова — особый вид груза, который с одним из DLC добавили во все остальные регионы. Доставить «брёвна x3» значит «доставить три раза по три бревна». И ты будешь их таскать, обязательно будешь. Но насколько креативным будет твой метод доставки…

Но главный враг бегуна — это грязь! Чтобы не дать грязи победить тебя…

Читай местность как книгу

Меньше всего проблем на бездорожье испытывает тот, кто умеет предсказывать будущее. Это несложно, например, на скрине видно, что грузовик стоит немного левее основной грязи. Это базовый Fleetstar с установленным краном и безбортовой грузовой платформой, он смог заехать в зону погрузки, загрузиться и выехать своим ходом даже без полного привода.

Как ему это удалось без страданий? Легко, ведь он не заезжал на грязь, а ехал только по твёдрой поверхности — по кочкам, траве и камешкам. Когда ты видишь грязь в начале игры, лучше где угодно, только не по ней. Благо никто не заставялет ездить только по дорогам.

Временами очень не хочется наводить переправы. Нет либо времени, либо подходящих материалов. На помощь приходят объезды, срезки и неочевидные пути. Приехал к разбитому мосту, вспомнил, что сто метров назад было небольшое ответвление сомнительного вида. Стоило ли оно того, ты поймёшь потом.

Ещё один пример чтения местности. На снимке уже видны следы там, куда я попытался заехать, но немного провалился. Вовремя сообразив, что надо бы объехать это место, я сдал назад и успешно срезал поворот там, где видна растительность.

Ты можешь грамотно обойти все ловушки, но сесть на последних метрах, потому что судьба такая. Ты можешь гореть, можешь психовать, но ты захочешь ещё. А потом ещё, когда откроешь шины получше или другие грузовики. Лучшим рецептом от таких ситуаций будет второй грузовик в немного другой конфигурации. Например, можно взять такой же «Флитстар», но без крана, и вытащить заседателя не составит труда.

Некоторые дороги не оставляют выбора, приходится ехать либо напрямую, либо никак. В таких ситуациях включай полный привод. Если дело совсем труба, включай дифференциал. Если даже так машина не едет, придётся доставать лебёдку. Так ты сможешь преодолеть даже самые страшные участки без особых неприятностей. К счастью, базовая лебёдка есть у всех грузовиков.

«Бегуна» часто сравнивают с Euro Truck Simulator, Death Stranding, Dark Souls, Dream Daddy, «Форзой»… У меня нет однозначного ответа, зайдёт ли тебе игра, если зашёл какой-то из упомянутых тайтлов. Видишь ли, есть люди, не осилившие «Евротрак», но увязшие с головой в снегах. Другие просто обожают симуляторы и гоняют во всё, где есть большие грузовики. Dark Souls упоминают как «фентейзийное отражение» Snowrunner. Мол, боссы в «Соулсах» — это как любая доставка в «Бегуне»: тяжело и раздражающе.

Я не играл в Dark Souls, но за любимую игру отвечу: если ты получил кайф от «Сноураннера» один раз, то никакие помехи тебя не собьют с истинного пути. Ты будешь возвращаться вновь и вновь за тем, что однажды так зацепило.

Из всего списка более-менее родственной игрой можно назвать Death Stranding. Схожестей много — доставка, покинутый мир, дефицит «осязаемых» NPC, возможность перегруза, меланхолия. Даже грузовики есть там и там.

Зато в Snowrunner есть «традиционный» мультиплеер, где ты с друзьями сможешь в четыре смычка, по-быстрому раскидать все задания. Если друзей не смутит то, что прогресс будет сохраняться лишь у хоста, а друганы получат деньги, опыт, улучшения, но никакого осязаемого прогресса в своей игре.

Что делать, если подсел? Получать кайф, конечно же! Ставить себе задачи и выполнять их, стараться каждый раз быть чуточку лучше себя из прошлого, чуточку эффективнее выполнять задания в новых регионах. А ещё создавать ненужные трудности, выполнять испытания и писать диссертации на тему игры.

Что делать, если не зашло? Попробовать ещё раз! Попробовать новый режим, испытать механики в DLC-регионах, пробовать игру на вкус снова и снова, пытаться найти свой кайф. Не может быть так, чтобы Snowrunner не подошёл тебе совсем. Ты обязательно найдёшь что-то интересное с твоим уникальным подходом к игре.

Кстати, заходи в подсайт, у нас живое сообщество, по любым вопросам помогут, если надо, вытащат в коопе. И ты, это, не уходи далеко, у нас ещё конкурсы есть.

Текст написал Grolribasi для FunPay. Мы рассказываем об играх, а ещё помогаем их покупать 😉 Подписывайтесь в VK и Telegram!

#funpay #snowrunner #лонг #longrunner #guiderunner #гайд.

 

Источник

No, SnowRunner, вероисповедание, довольным, игра, Как, не, остаться, присоединиться, просто

Читайте также