Наземный транспорт REV-8 из Starfield появился в последнем обновлении

Последнее бесплатное обновление Starfield уже здесь и приносит долгожданную функцию: наземное транспортное средство REV-8! Теперь у вас есть возможность исследовать новые рубежи (и подниматься на новые высоты) на своем собственном наземном крейсере.

Готовы отправиться в путь на REV-8? Посетите технопарка вашего любимого города, чтобы установить модуль транспортного средства, и вы в пути! Как только модуль будет установлен в выбранном вами корабле, REV-8 автоматически развернется прямо за пределами вашего корабля в месте посадки. Вы также можете подчеркнуть свою индивидуальность, настроив REV-8 с помощью уникальных цветов.

Во время путешествий по планетам в Starfield вы неизбежно встретите враждебные элементы. REV-8 оснащен мощной установленной турелью и броней для дополнительной защиты во время вождения. Ваши усилители помогут быстро выпутаться из сложной ситуации, но они не только для ускорения вперед… вы также можете использовать усилители для прыжков, что позволит парить в воздухе и достигать мест, которые раньше были труднодоступны.

Кроме того, в августовском обновлении доступны новые настройки дисплея для Xbox Series S, аналогичные существующим настройкам для Xbox Series X.

Новые настройки:

  • Целевой кадровый индекс: Теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 кадрами в секунду или неограниченным кадровым индексом на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать между 30 или 60 кадрами в секунду. Иногда может возникать разрыв кадров при выборе 60 кадров в секунду на дисплее без VRR.
  • Приоритет: Теперь вы можете выбирать между Визуалами и Производительностью, стараясь поддерживать заданный целевой кадровый индекс. Если вы выбираете кадровый индекс 60 и выше, рекомендуем переключиться на Производительность. Приоритет Визуалов обеспечивает высокое разрешение с сохранением полного детализации специальных эффектов, освещения и толпы. Приоритет Производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию специальных эффектов, освещения и толпы. Обе модели могут динамически регулировать внутреннее разрешение при увеличении насыщенности сцены или действия. При переключении между моделями вы на мгновение заметите изменение освещения, пока система адаптируется к новому режиму.
  • VSync: Теперь вы можете переключать VSync между включенным и выключенным. Выбор “выключено” отделяет кадры игры от частоты обновления монитора и может привести к разрывам кадров. Выбор “включено” синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрывов кадров, но ограничивая количество кадров.

Ознакомьтесь с полными заметками об обновлении за август.

Функции
  • Добавлено новое транспортное средство Rev-8, которое можно приобрести у технопарка
  • Добавлены параметры производительности для Xbox Series S
Общие улучшения
  • Общие улучшения производительности и стабильности
  • Исправления и улучшения интерфейса создания
Геймплей
  • Исправлена проблема, которая могла предотвращать полное сканирование планеты Beta Marae I
  • Опции геймплея: Исправлена проблема с легендарным оружием, которая могла вызывать обновление эффектов “Сытость” и “Гидратация”
  • Опции геймплея: Исправлена проблема с переключением оружия, которая могла часто вызывать уведомление “Вы теперь гидратированы”
  • Опции геймплея: Исправлена проблема, которая могла привести к прекращению действия эффектов “Пропитание” в вариантах NG+
  • Исправлена проблема с перезарядкой снайперской винтовки Novastrike
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи неправильно держали винтовку Novastrike
  • Исправлена визуальная проблема с анимацией перезарядки Magshot в нулевой гравитации
  • Скафандр для экстремальных температур теперь можно ставить на дисплей
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к появлению нескольких предметов на подставках для дисплеев
  • Теперь можно взаимодействовать с Rattler, отображаемым на стене штаб-квартиры Trackers Alliance
  • “Гравитационный колодец” больше не втягивает NPC в корабли в Chop Shop
  • Скорректированы маркеры местоположения на карте городов для улучшения быстрого перемещения
  • Теперь у апартаментов в “Колодце” в Новом Атлантисе есть маркер карты
  • Маркер магазина Shepherd’s General Store в Акаиле должен отображаться правильно
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект “Быстро” не применялся к оружию ближнего боя
  • Исправлена проблема, из-за которой Лайл Брювер мог становиться враждебным к игроку как спутник
  • Обновлен текст статуса для модов “Защищенная рукоятка” и “Большая защищенная рукоятка” для плазменного резака
  • Скорректирован баланс аудио “Голос таинственного следопыта”
  • Исправлена проблема, из-за которой могли возникать неожиданные шумы при входе в Лодж для вариантов NG+
Корабли
  • Исправлена проблема, из-за которой стыковочные мосты корабля оставались выдвинутыми
  • Исправлена проблема с модификацией приземленного неосновного корабля, которая могла привести к появлению дублирующей модели корабля на посадочной площадке
  • Shipbuilder: Варианты и перевернутые версии модулей корабля теперь корректно возвращаются к оригиналу при нажатии на кнопку “Отмена”
  • Декорирование кораблей: Исправлена проблема с Ecliptic Claymore, которая позволяла размещать объекты за пределами корабля
Графика
  • Исправлена проблема, из-за которой настройка генерации кадров отключалась при выборе DLSS для увеличения разрешения (PC)
  • Исправлено освещение для интерьеров кораблей и станций в режиме фотографии
  • Улучшено качество отражений в мелких лужах
  • Исправлена проблема с увеличением разрешения, которая могла вызывать визуальные артефакты на планетах, видимых из космоса
  • Теперь шлемы корректно переключаются для спутников, которые были сбиты в режиме фотографии
Интерфейс
  • Исправлена проблема с меню кораблей и инвентаря на разрешениях 21:9
  • Исправлена проблема с отображением большого объема переносимого веса в инвентаре при включенном большом шрифте
  • Исправлена проблема отображения шариков для бильярда и пинг-понга в меню инвентаря
Форпосты
  • Теперь элементы декора “Прожекторы” будут корректно включаться и выключаться на форпостах с источником питания

Источник

Читайте также