Naughty Dog — создают передовой конвейер высококачественных ассетов, который призван ускорить разработку игр

Об этом рассказал Ведущий технический директор Naughty Dog в профиле Linkedin.

Ведущий технический директор Naughty Dog Васим Хан (Wasim Khan), указал в профиле Linkedin , что в августе был переведён на должность директора по технологиям персонажей.

Под новой должностью Васим рассказал, что программисты и директора тесно работают над созданием передового и надёжного конвейера для создания ассетов высочайшего качества, который должен ускорить разработку игр.

Технические директора и программисты тесно сотрудничают, чтобы создать надежный и передовой конвейер разработки высококачественных ассетов многократного использования. Укомплектуйте личным составом, создавайте, воспитывайте и / или обучайте команды отделов (в зависимости от размера, объема и производственных требований) для крупномасштабной разработки цифровых активов, ускорения разработки и получения конечных результатов высочайшего качества. Тесно сотрудничайте с командой руководителей для достижения конечных целей игр и студий.

Wasim Khan

Директор по технологиям персонажей в Naughty Dog.

Также в разделе «общие сведения» Васим указал, что помогает в облости улучшения деформаций:

Устраняю разрыв между искусством и технологиями. Являюсь частью команды в качестве технического директора, помогающего достичь лучшего уровня деформации, и тесно сотрудничать для создания надежного и ультросовременного конвейера разработки высококачественных активов многократного использования.

Wasim Khan

Директор по технологиям персонажей в Naughty Dog.

Другой разработчик Naughty Dog, а именно аудио программист Майкл Миллер (Michael Miller), ранее работавший композитором «Evergate», указал в Linkedin, о создании «интерактивных аудио и музыкальных систем нового поколения».

Ранее, ещё один сотрудник Naughty Dog, теперь уже игровой программист Мин-Линь (Ming-Lun), указал, что занимается исследованиями и разработкой AI систем и основных систем движка для неанонсированного проекта.

Стоит заметить, что некоторые сотрудники студии получили повышение в августе, а недавно Нил Дракманн сменил описание в профиле твиттера с «Some future game» на «That future game».

Ещё в апреле соруководитель Naughty Dog Эван Уэллс заявлял, что некий проект собирается выйти из стадии пре-продакшна, и похоже в связи с повышениями некоторых сотрудников в августе, можно сделать вывод, что активная разработка началась в августе.

#naughtydog

 

Источник

Читайте также