С выходом консолей промежуточного поколения PS4 Pro и Xbox One X, многие разработчики столкнулись с многочисленными трудностями технического характера, пытаясь реализовать все свои задумки с оглядкой на ограничения более слабых базовых моделей PS4 и Xbox One. Из недавних примеров можно отметить Control и Borderlands 3 — обе игры страдали от критического падения частоты кадров и продолжительных загрузок. В случае с The Last of Us Part 2 все обещает быть иначе.
Несмотря на свое намерение привинтить свистков и колокольчиков для игры на Pro-модели PS4, целевой платформой Naughty Dog выбрала для себя именно базовую PS4.
«Нашей целевой платформой является базовая PS4. Как бы, именно она стоит на моем рабочем столе, и именно на нее мы и нацелены», — заявила ведущий дизайнер студии Эмилия Шатц в ходе дискуссии с USGamer.
Шатц отмечает, что более мощное «железо» PS4 Pro дает множество преимуществ из-за чего студии приходится усердно работать над оптимизацией, пытаясь сохранить тонкий баланс между двумя моделями консолей.
«Да, мы пытаемся сохранить этот баланс, но, вы знаете, нам предстоит еще много работы над оптимизацией. То, что вы видели [Шатц говорит о демо — прим.ред] не является финальным разрешением и финальной частотой кадров»
Выход игры состоится 21 февраля 2020 года исключительно на PlayStation 4.
Источник