Багованные аугментации.
Deus Ex: Human Revolution — достойный наследник первой Deus Ex. Полуоткрытый мир, много интересных сайд-квестов, куча возможностей для прохождения заданий так, как тебе хочется.
Вышедшая в 2016 году Mankind Divided понравилась публике гораздо меньше, но кое в чём она не уступает Human Revolution — в количестве багов. Мы собрали самые зрелищные и странные недоработки из игр про Адама Дженсена.
Deus Ex: Human Revolution
Бесконечный спринт
Дженсон тратит энергию на спринт, только если соприкасается с землёй. Этим можно пользоваться: чередовать бег и прыжок так, чтобы, пока герой в воздухе, полоска энергии успевала немного заполниться. Получается бесконечный спринт.
Между мусоркой и стеной
В игре есть лёгкий способ проходить сквозь стены: встать спиной к стене с предметом в руках, сделать пару шагов назад и отпустить предмет. Летящий по инерции объект протолкнёт Дженсена в стену.
Этим можно пользоваться, если нет желания долго ехать на лифте.
Или если на пути к цели стоит полицейская баррикада.
Искусственный интеллект
В Deus Ex: Human Revolution противники обладают очень медленной реакцией: когда они замечают Дженсена, им требуется несколько секунд, чтобы осознать происходящее. За это время мимо них можно просто пробежать.
Летающие бочки
В киберпанке Human Revolution работают, кажется, те же законы, что и в антиутопии Half-Life 2: взрывом можно отправить героя в полёт. Только в Deus Ex нужно, чтобы он стоял на бочке или ящике.
Тайфун
Ещё один способ пройти сквозь стену — встать в угол и активировать «Тайфун».
Лазерная винтовка
Вряд ли в Human Revolution есть более «сломанное» оружие, чем лазерная винтовка. Она пробивает всё — стены, двери, стекло. Так что идеально подходит для борьбы с последним боссом: тот как раз прячется за стеклом. Прицелился, зажал кнопку стрельбы — и убил главного противника за пару секунд.
Deus Ex: Mankind Divided
Полёты на предметах
Ещё одна особенность, сближающая вселенные Deus Ex и Half-Life: здесь тоже можно подниматься в воздух, быстро хватая какой-нибудь объект, отталкиваясь и хватая снова.
В игровом «VR-мире» этот приём тоже действует.
Ближе к солнцу
Из-за того, что в Mankind Divided разработчики дали игрокам гораздо больше возможностей для перемещения (особенно это касается «Рывка Икара»), но во многих местах забыли поставить невидимые стены, фанаты запросто добираются туда, где их быть не должно.
Например, на крышу здания, в котором обитает культ Эллисон Станек.
Или на пражские дома.
Даже несмотря на все недостатки, Human Revolution и Mankind Divided рисуют вполне реалистичную картину недалёкого будущего: импланты, искусственные конечности, роботы-журналисты, помешанные на технологиях люди. Так что неудивительно, что в играх столько недоработок — какой киберпанк обходится без багов?
Источник: DTF