«Наша игра — ни в коем случае не шутер»: авторы хоррора Scorn рассказали об оружии

Работа над игрой, вдохновлённой работами Здзислава Бексиньского и Ханса Гигера, идёт по плану. Релиз ожидается в октябре 2022 года.

30 мая студия Ebb Software рассказала об особенностях оружия в своём фантастическом хорроре и о том, как продвигается разработка игры.

  • Создание каждого вида оружия для Scorn представляет собой многоэтапный процесс, начиная от проработки концепции, заканчивая моделированием и анимацией. Глава Ebb Software Любомир Пеклар подчеркнул, что лично контролирует каждый шаг.
  • Разработчики уделяют большое внимание тестированию уже готовых типов оружия. По словам Пеклара, на этом этапе сотрудники больше всего обсуждают результат, чтобы убедиться, что финальная версия оружия соответствует видению команды.

  • Scorn — это хоррор, а не шутер, поэтому большая часть разновидностей оружия служит в качестве инструмента для продвижения по сюжету.
  • Помимо уникальных инопланетных видов оружия, в Scorn будет несколько узнаваемых видов, включая пистолет, дробовик и гранатомёт. С их помощью игроки смогут уничтожать встречающихся монстров.
  • Убить абсолютно всех врагов при помощи огнестрельного оружия не получится, поскольку патроны в Scorn — ограниченный ресурс. Разработчики специально сделали так, чтобы игра не превращалась в экшен.

  • В Scorn будет одно оружие ближнего боя, которое игроки получат первым. Пеклар назвал его своим любимым и самым важным для хоррора, поскольку с его помощью можно взаимодействовать с различными механизмами.
  • Оружие ближнего боя подходит и для эффективного убийства монстров, но использовать его слишком долго не получится, поскольку оно может перегреться.

  • Пеклар заявил, что его команда не отстаёт от запланированного графика и по-прежнему планирует выпустить Scorn в октябре 2022 года. В ближайшее время разработчики планируют поделиться другими подробностями о хорроре.

#scorn #новости

 

Источник

Читайте также